Написала статью на свой канал в Дзене о том, как продвигать свои услуги специалисту, а также высказала свой взгляд по поводу того, кто же такой лучший копирайтер.dzen.ruКак копирайтеру продвигать свои услуги и кто такой лучший копирайтерЕсть много путей продвижения специалиста, в частности копирайтера, но если разделить их по способам действия, то будет всего 3 варианта: 1. Активное продвижение 2. Пассивное продвижение 3. Комбо. Давайте разберем их отличия и специфику. Активное продвижение услуг специалиста Активно продвигать свои услуги можно: платно, бесплатно, условно бесплатно. Платно – с помощью всех видов рекламы: контекстной, таргетированной, рекламы в сообществах и блогах. Бесплатно – участвуя в различных обсуждениях, показывая свой товар лицом и свое отношение к будущим заказчикам. Также бесплатно можно продвигать свои услуги при помощи страницы в соцсетях, аккаунтов на Яндекс.Услугах, персональной страницы на Яндексе без привлечения рекламы. Условно бесплатно – создавая свои сайты, регистрируясь на биржах копирайтинга и фриланса, запартнериваясь с коллегами, по принципу ты – мне, я – тебе. Активное продвижение услуг – это постоянное напоминание о себе, точечная стратегическая и при этом усиленная бомбардир
6/10