Таргет для Wildberries или как увеличить продажи товаров на 50% и выше с помощью внешнего трафика ТикТок

Если вы предприниматель Wildberries и хотите протестировать ТикТок, как новый и стабильный источника трафика для ваших товаров, то эта статья поможет узнать:
- почему аудитория ТикТока так же готова вкладываться в ваш товар, ежемесячно принося дополнительно от 50% прибыли
- как стабильно привлекать лидов по 130-150 рублей за покупку

Если вы:
- предприниматель Wildberries c товарами масштабного пользования до 10.000 рублей, на которых присутствуют отзывы и продажи
- Вы устали сливать бюджет на "волшебную таблетку" в виде внутренней рекламы Wildrebbies
- Вам давно хочется иметь стабильный поток продаж, но вы не можете этого достичь из-за отсутствия факторов и событий, которые этому способствуют

Что-то откликнулось?
Если да, то в Вашем случае таргетированная реклама ТикТок - лучшее решение. И да, дети тоже могут совершать конверсии)

Познакомимся :)
Меня зовут Иван и моя команда более полугода занимается таргетированной рекламой в нише Wilberries в социальных сетях: Фейсбук, ТикТок.

Таргет для Wildberries или как увеличить продажи товаров на 50% и выше с помощью внешнего трафика ТикТок

С чем мы работает и кто нам интересен?

Моя команда более 6 месяцев работает с предпринимателями Wildberries с рекламными бюджетами от 1.500р/сут, выстраивает и масштабирует трафик-систему в TikTok.

Продолжайте читать дальше, только если вы:
- действительно готовы рассматривать данный канал для масштабирования и получать из него от 50% дополнительных заявок в месяц (нам интересен именно такой объем)
- готовы вкладываться в нестандартные рекламные гипотезы, которые могут приносить от 200.000 дополнительной прибыли.

Почему внешний трафик, а не внутренняя реклама на Wildberries?

Давайте сначала разберемся, а нужен ли нам вообще внешний трафик и в чем его преимущество?
Представим, что вы решили как и многие запустить свой товар на Wildberries. Вы разобрались во всех тонкостях маркетплейса, у вас получилось классно оформить карточку товара, вы даже сделали несколько продаж и сформировали отзывы довольных покупателей.
Но что-то не то...
Это ведь не та прибыль, на которую вы расчитывали. Надо что-то делать: здесь предприниматели разделяются на два лагеря:

  • 90% предпринимателей Wildberries пользуются внутренней рекламой маркетплейса, ведь он лучше знает, как прийти к "невозможным" показателям, чтобы ваша карточка товара буквально улетела в космос, но как бы не так...
    Wildberries показывает рекламу только в браузере, хотя подавляющее большинство пользователей используют приложение. К тому же Вы не можете никак повлиять на то, как и кому показывается ваша реклама.
    По сути, вы просто отдаете деньги маркетплейсу в надежде на чудо, которое не произойдет.
  • Остальная часть предпринимателей идет против системы и гонит на карточку товара внешний трафик, благодаря которому зарабатывают в 2-3 раза больше прибыли, чем их коллеги, которые воспользовались внутренней рекламой.

ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Все просто - внешний трафик позволяет полностью контролировать рекламу и влиять на ее показатели: аудитория, бюджет, цена перехода.
Wildberries будет воспринимать его не как рекламу, а то, как будто карточка товара просто попала человеку в поисковике, соответственно именно она будет иметь преимущество со стороны Wilberries. И на Ваш каталог будут кликать ежедневно не только люди с рекламы, но и с рекомендаций самого маркетплейса, так как его алгоритмы просто не могут не реагировать на дополнительные 700-800 кликов на Ваш товар.
Если же человек добавил в корзину товар, то воронка ретаргета Wildberries обязательно напомнит ему об этом, чем поможет увеличить Вам продажи.

Именно таргетированная реклама ТикТок является одним из способов привлечения внешнего трафика.

Почему наша авторская технология привлекает предпринимателей Wildberries?

На деле мы имеем простую схему: лид из ТикТока попадает на карточку товара и совершает желаемое конверсионное действие.

Тогда почему предприниматели Wildberries выбирают нас, как подрядчиков рекламы?
Есть несколько причин по которым наша команда делает качественный результат в нише маркетплейсов:

  • Индивидуальные стратегии под каждую карточку товара.
    Наша задача привлечь максимальный трафик в каталог - нам важно, чтобы заказчик извлекал как можно больше прибыли и рос вместе с нами. Детальное изучение товара и знания алгоритмов Wildberries позволяют генерировать от 10 гипотез продвижения.
    Вот одно из подтверждений работы наших стратегий продвижения на примере графика продаж:
    Синяя граница - внутренняя реклама на WB, красная - внешний трафик из ТикТок.
Таргет для Wildberries или как увеличить продажи товаров на 50% и выше с помощью внешнего трафика ТикТок
  • Регулярный мониторинг текущей ситуации.
    Отдельные 2 часа уделяются анализу уже запущенной рекламной кампании, по которым пишутся отчеты с конкретными цифрами. Это позволяет извлекать максимум результата от каждой активной в текущий момент связки, отключить рекламные креативы, которые дали необходимый результат и начали выгорать. Поэтому наша команда всегда держит руку на пульсе. Мы не из тех, кто забывает от клиентах после первого дня рекламы.
    Благодаря этому нам удается добиваться таких результатов: клик меньше 3 рублей
Таргет для Wildberries или как увеличить продажи товаров на 50% и выше с помощью внешнего трафика ТикТок
  • Использование авторских методик.
    Знания алгоритмов и трендов ТикТока позволяют нашей команде генерировать более 100 креативов с CTR от 1%, делать рекламу неотличимой от обычных видео и вызывать от ее просмотра улыбку, а не раздражительность :)
Таргет для Wildberries или как увеличить продажи товаров на 50% и выше с помощью внешнего трафика ТикТок

Если вы:

1) Предприниматель Wildberries, который хочет получать от 50% дополнительной прибыли в месяц и желает узнать, насколько ТикТок является подходящей площадкой для продвижения вашего товара.

2) Готовы вкладываться в неординарные рекламные стратегии, которые в перспективе могут приносить желаемый трафик и дополнительную прибыль от 200.000 руб/мес.

3) Имеете четкое понимание, что необходимо создавать несколько источников трафика из разных социальных сетей для своего каталога, так как быть привязанным к одному инстаграму чревато тем, что в моменте у вас может остановиться реклама и продажи, тем самым вы будете терпеть убытки.

Я готов провести вам БЕСПЛАТНЫЙ 30-минутный стратегический созвон, где поделюсь с вами стратегией захода вашего товара в ТикТок, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные числа заявок и окупаемости рекламы.

По итогу стратегического созвона вы получите:

  • Чёткое видение и понимание, нужен ли Вам ТикТок и хотели ли бы Вы продвигать свой товар через него и, если захотите, то когда это возможно осуществить?
  • Гипотезы продвижения, приблизительные креативы.
  • примерный результат и мы просчитаем вашу финансовую модель на основе предыдущего опыта нашей команды. Цена клика, CTR, цена перехода, цена заявки, окупаемость всей рекламной кампании.
  • Расклад текущей ситуации на рынке вашей ниши: какие креативы лучше заходят, что лучше использовать в виде лид-магнита.

Если после стратегического созвона у Вас появится желание расширяться на ТикТок и будет осознание, что даже самый плохой расклад поможет увеличить прибыль вашего бизнеса, а наша команда вызовет у вас доверие в осуществлении желаемого результата...

Мы сделаем индивидуальный оффер по выстраиванию качественной трафик-системы вашего каталога/товара, которая позволит вам зарабатывать от 50% дополнительной прибыли в месяц.

В противном случае вы получите ценную информацию на стратегическом созвоне, которая позволит в будущем, возможно, посмотреть на это с другой стороны и использовать для развития своего товара.

22
4 комментария

Какие креативы размещаете? Покажите примеры. Можно тут.

Ответить

Напишите мне в телеграмм/вотсап

Ответить