{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

А ЧТО С ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ?

Честно? Никому он сейчас не нужен, приоритеты другие. Точнее формулировка будет другая. Сейчас многим экспертам и онлайн-предпринимателям нужны клиенты. Пришли сообщения, что клиенты отказываются продолжать работу, тк нет видения, что будет дальше. Это нормально! Но есть проблема, что многие эксперты сидели на старой базе и отвыкли привлекать новых клиентов. Приоритеты изменились, ценности тоже и пришел ступор и паника.

Для онлайн-школ, как никогда важен личный бренд эксперта и доверие. Продажи на холодную аудиторию, даже с потрясающим маркетингом могут просесть и достаточно сильно. Все восстановится, но сейчас важно, чтобы авторы и эксперты в курсах быстро переформатировали свои продукты под потребности рынка:

  • Ментальное здоровье
  • Выход из депрессии и панических атак
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Новая профессия (главное научить в ней получать клиентов и окупить ее)
  • Предсказания и эзотерика, которая даст ответ на вопрос «Что будет дальше?»
  • Выстраивание отношений (в парах, в коллективах)
  • Спасение денег и перевод в безопасные инвестиции

Поэтому искать создание личного бренда не будут, но создать максимальный охват для эксперта офлайн и онлайн - будет востребовано всегда. Важен результат и построение системы, чтобы она работала и приводила клиентов.

В телеграмм актуально делать коллаборации с другими каналами или закупка рекламы. Инстаграм скорее всего не заблокируют, даже если будет, то временно. В контакте, как доп площадку рассмотреть можно. Но скорее, как запасной аэродром и доп источник для вещания эксперта.

Упор на короткие быстрые и емкие видео для новой аудитории и тексты, которые будут репостить, тк они актуальны под время сегодняшнее и дают видение будущего или решают конкретную проблемы. Без эмоций.

Прямые эфиры и экспертное мнение остается актуальным на всех платформах и бесплатные вебинары с приглашением по базе клиентов и подписчиков.

Для создания личного бренда и получение клиентов важна: честность, открытость, критическое мнение и быть все время в поле внимания аудитории, поддержка, эмпатия и отрезвляющие пощечины, когда без них никак не обойтись.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда