{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

А ЧТО С ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ?

Честно? Никому он сейчас не нужен, приоритеты другие. Точнее формулировка будет другая. Сейчас многим экспертам и онлайн-предпринимателям нужны клиенты. Пришли сообщения, что клиенты отказываются продолжать работу, тк нет видения, что будет дальше. Это нормально! Но есть проблема, что многие эксперты сидели на старой базе и отвыкли привлекать новых клиентов. Приоритеты изменились, ценности тоже и пришел ступор и паника.

Для онлайн-школ, как никогда важен личный бренд эксперта и доверие. Продажи на холодную аудиторию, даже с потрясающим маркетингом могут просесть и достаточно сильно. Все восстановится, но сейчас важно, чтобы авторы и эксперты в курсах быстро переформатировали свои продукты под потребности рынка:

  • Ментальное здоровье
  • Выход из депрессии и панических атак
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Новая профессия (главное научить в ней получать клиентов и окупить ее)
  • Предсказания и эзотерика, которая даст ответ на вопрос «Что будет дальше?»
  • Выстраивание отношений (в парах, в коллективах)
  • Спасение денег и перевод в безопасные инвестиции

Поэтому искать создание личного бренда не будут, но создать максимальный охват для эксперта офлайн и онлайн - будет востребовано всегда. Важен результат и построение системы, чтобы она работала и приводила клиентов.

В телеграмм актуально делать коллаборации с другими каналами или закупка рекламы. Инстаграм скорее всего не заблокируют, даже если будет, то временно. В контакте, как доп площадку рассмотреть можно. Но скорее, как запасной аэродром и доп источник для вещания эксперта.

Упор на короткие быстрые и емкие видео для новой аудитории и тексты, которые будут репостить, тк они актуальны под время сегодняшнее и дают видение будущего или решают конкретную проблемы. Без эмоций.

Прямые эфиры и экспертное мнение остается актуальным на всех платформах и бесплатные вебинары с приглашением по базе клиентов и подписчиков.

Для создания личного бренда и получение клиентов важна: честность, открытость, критическое мнение и быть все время в поле внимания аудитории, поддержка, эмпатия и отрезвляющие пощечины, когда без них никак не обойтись.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null