{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Anton Rozhin

А ЧТО С ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ?

Честно? Никому он сейчас не нужен, приоритеты другие. Точнее формулировка будет другая. Сейчас многим экспертам и онлайн-предпринимателям нужны клиенты. Пришли сообщения, что клиенты отказываются продолжать работу, тк нет видения, что будет дальше. Это нормально! Но есть проблема, что многие эксперты сидели на старой базе и отвыкли привлекать новых клиентов. Приоритеты изменились, ценности тоже и пришел ступор и паника.

Для онлайн-школ, как никогда важен личный бренд эксперта и доверие. Продажи на холодную аудиторию, даже с потрясающим маркетингом могут просесть и достаточно сильно. Все восстановится, но сейчас важно, чтобы авторы и эксперты в курсах быстро переформатировали свои продукты под потребности рынка:

  • Ментальное здоровье
  • Выход из депрессии и панических атак
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Новая профессия (главное научить в ней получать клиентов и окупить ее)
  • Предсказания и эзотерика, которая даст ответ на вопрос «Что будет дальше?»
  • Выстраивание отношений (в парах, в коллективах)
  • Спасение денег и перевод в безопасные инвестиции

Поэтому искать создание личного бренда не будут, но создать максимальный охват для эксперта офлайн и онлайн - будет востребовано всегда. Важен результат и построение системы, чтобы она работала и приводила клиентов.

В телеграмм актуально делать коллаборации с другими каналами или закупка рекламы. Инстаграм скорее всего не заблокируют, даже если будет, то временно. В контакте, как доп площадку рассмотреть можно. Но скорее, как запасной аэродром и доп источник для вещания эксперта.

Упор на короткие быстрые и емкие видео для новой аудитории и тексты, которые будут репостить, тк они актуальны под время сегодняшнее и дают видение будущего или решают конкретную проблемы. Без эмоций.

Прямые эфиры и экспертное мнение остается актуальным на всех платформах и бесплатные вебинары с приглашением по базе клиентов и подписчиков.

Для создания личного бренда и получение клиентов важна: честность, открытость, критическое мнение и быть все время в поле внимания аудитории, поддержка, эмпатия и отрезвляющие пощечины, когда без них никак не обойтись.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null