Ни один факап не стоит вашего похода к психотерапевту. Но что делать, если ошибка уже совершена? Выключаем чувства и даём дорогу холодному рассудку. А как это сделать, рассказываем ниже.Написать заказчикуСразу написать заказчику, обозначить, что ситуация под контролем. Успокойте его. Обычно паникующий заказчик страшнее, чем суть проблемы. Напишите, что вы предложите пути решения.Не оправдыватьсяЗабудьте про оправдания, заказчику нужен результат. Его мало интересует ваша загруженность.АнализПричинно следственная связь – вот, что должно вас интересовать: что было сделано, как нужно было и как не нужно было, как эту ситуацию не допустить будущем.Сделать выводыУ ошибок есть одна главная задача – привести вас к выводу, ведь ничего не происходит просто так: Какие слабые места есть в работе, как их подтянуть и т.д.Вывод заказчикуСформулируйте вывод и для заказчика. Объясните, что произошло, с помощью каких инструментов вы это решили.ОбсуждайтеОбсуждайте с командой, что произошло и что думаете вы и ваши коллеги – на чужих ошибках тоже учатся!Не останавливайтесь и не расстраивайтесь, и у вас все обязательно получится!Читайте наши статьи и кейсы на нашем сайте. И подписывайтесь на нас в инстаграме, все самые свежие новости там.Агентство: Точка Запятая