Как бороться с творческим кризисом. Дефицит креатива в крови

Как бороться с творческим кризисом. Дефицит креатива в крови

«Выдохся», «Засосало», «Зашиваюсь» - если вы употребили эти глаголы за последние дни больше трёх раз, то вывод очевиден. Доктор Маркетинг ставит вам диагноз «Дефицит креатива в крови».

Как выбраться из рутины? Как перестать делать каждый день одно и тоже? Как сделать так, чтобы новые идеи заняли своё заслуженное место в ваших мыслях?

Мы расскажем, как мы боремся с творческим кризисом.

1. Мысли и энергия не уходят от тех, кто находится в эмоциональном подъёме. Внесите каплю ярких красок «Холи» в свою жизнь.

Ваша первая задача - получить дозу удовлетворения лично для себяот мелких радостей жизни. Пикник на природе, утренняя пробежка, решение задачи, которую вы давно откладывали, сериал, который вы мечтали посмотреть... Сделайте то, что хочется вам прямо сейчас, найдите легкий способ поднять себе настроение.

Напротив пункта 1 вы поставили «done» ?Поздравляем! Самое сложное позади. Теперь не медлим, не ложимся на диван, не занимаемся рутиной.Опираясь на это чувство удовлетворения ищем источник вдохновения.Звучит просто, но куда именно идти за ним - непонятно. Делимся с вами нашим секретным списком «против маркетингового уныния»:

2. Люди

Понаблюдайте, сделайте мониторинг ипроанализируйте, как ведут себя клиенты вашегопроекта. Посмотрите, что они делают у вас в компании.

На какую витрину смотрят первую? Какие отзывы оставляют? Какие вопросы чаще всего задают? Как принимают решения?Взгляд на процесс коммуникации с клиентом со стороны - это ступень номер один в определении новых направлений развития продукта.

3. Продукт

Для начала составьте mind map продукта, если ее еще нет. Это даст более глубокое понимание продукта, вы можете посмотреть на продукт новым, свежим взглядом, еще раз проанализировать его преимущества и недостатки.

Но этого не всегда достаточно. Ведь вы уже «внутри» продукта. и внешнее вам недоступно. Чтобы оказаться «снаружи», сделайте одно упражнение.

Упражнение

Возьмите листик бумаги. И записывайте на протяжении 30 минут все варианты, как использовать продукт, который вы продаёте, начиная с самых очевидных вариантов, стремясь к самым неожиданным и очень абсурдным, где он используется не по назначению.

Например:Сковородка- Инструмент для приготовления пищи- Посуда для хранения пищи- Горшок для цветов- Подставка- Элемент декора- Орудие убийства- Молоток и тд.Чем больше вариантов, тем лучше.Этим упражнением мы убиваем 4 Зайцев! Браво!

Вы напрягли своё мышление, от души посмеялись, посмотрели на продукт с другой стороны и составили список идей для креативной рекламы, к которому вы можете вернуться, когда появится необходимость запустить вирусную рекламу.

4. Конкуренты

Не будем долго расхваливать этот способ поиска вдохновения. Важно помнить, что воровать идеи - плохая идея. Вдохновляйтесь и усовершенствуйте свою работу на основе этого!

Надеемся, что наши советы помогут вам преодолеть творческий кризис. Ну а если вдруг нет, то welcome к нам! Мы с радостью поболтаем и устроим мозговой штурм!
У вас есть свои секреты? Делитесь с нами в комментариях. Никому не расскажем

Читайте наши статьи и кейсы на нашем сайте. И подписывайтесь на нас в инстаграме, все самые свежие новости там.

Агентство: Точка Запятая

Начать дискуссию