Крутая коллаборация – это не только про моду! Это настоящий тренд 2022 в мире маркетинга!🔥Бренды объединяются, чтобы получить выгоду и решить некоторые задачи:- повысить узнаваемости- создать инфоповод- укрепить связи с аудиторией - выйти на новую аудиторию- передать какое-то настроение или эмоциюО последнем пункте подробнее – в основе любой успешной коллаборации всегда лежит история, идея, а уже затем — выгода.Транслируйте эмоции.🙌🏻Объединяться можно с кем угодно, главное это правильно преподнести. Например, успешная коллаборация — подкаст «Я бы выпил». Совместный проект винотеки SimpleWine и «Радио Arzamas».Еще одна неожиданная коллаборация – компания Crocs и группа Little Big. Группа смогла визуально отразить тот посыл, который они несут своим творчеством. Из недавних скандальных кейсов по коллаборации – Альфа-банк и Моргенштерн.Хайповая коллаборация, быстро обернувшаяся скандалом.Ну и самая мощная коллаборация 2021 –Pringles и Рик и Морти. Игры, фильтры для инстаграм, соревнования по косплею — в этой кампании было всё. Армия поклонников мультфильма невероятно огромная – получаем океан органического охвата. А с кем бы вы хотели сделать коллаборацию для своего бизнеса? Точка Запятая организует ваш коллаб красиво 😎 Подписывайтесь на наш Инстаграм, там вы найдёте ещё больше полезных материалов, трендов и новостей из сферы маркетинга https://instagram.com/tochkazapyatayaagency?utm_medium=copy_link.,#точказапятая_статьи #блог #digital #smmблог