Коллаборация – тренд маркетинга 2022

Коллаборация – тренд маркетинга 2022

Крутая коллаборация – это не только про моду! Это настоящий тренд 2022 в мире маркетинга!🔥

Бренды объединяются, чтобы получить выгоду и решить некоторые задачи:

- повысить узнаваемости

- создать инфоповод

- укрепить связи с аудиторией

- выйти на новую аудиторию

- передать какое-то настроение или эмоцию

О последнем пункте подробнее – в основе любой успешной коллаборации всегда лежит история, идея, а уже затем — выгода.

Транслируйте эмоции.🙌🏻

Объединяться можно с кем угодно, главное это правильно преподнести. Например, успешная коллаборация — подкаст «Я бы выпил». Совместный проект винотеки SimpleWine и «Радио Arzamas».

Еще одна неожиданная коллаборация – компания Crocs и группа Little Big. Группа смогла визуально отразить тот посыл, который они несут своим творчеством.

Из недавних скандальных кейсов по коллаборации – Альфа-банк и Моргенштерн.

Хайповая коллаборация, быстро обернувшаяся скандалом.

Ну и самая мощная коллаборация 2021 –

Pringles и Рик и Морти. Игры, фильтры для инстаграм, соревнования по косплею — в этой кампании было всё.

Армия поклонников мультфильма невероятно огромная – получаем океан органического охвата.

А с кем бы вы хотели сделать коллаборацию для своего бизнеса?

Точка Запятая организует ваш коллаб

красиво 😎

Подписывайтесь на наш Инстаграм, там вы найдёте ещё больше полезных материалов, трендов и новостей из сферы маркетинга

.,

Начать дискуссию