{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коллаборация – тренд маркетинга 2022

Крутая коллаборация – это не только про моду! Это настоящий тренд 2022 в мире маркетинга!🔥

Бренды объединяются, чтобы получить выгоду и решить некоторые задачи:

- повысить узнаваемости

- создать инфоповод

- укрепить связи с аудиторией

- выйти на новую аудиторию

- передать какое-то настроение или эмоцию

О последнем пункте подробнее – в основе любой успешной коллаборации всегда лежит история, идея, а уже затем — выгода.

Транслируйте эмоции.🙌🏻

Объединяться можно с кем угодно, главное это правильно преподнести. Например, успешная коллаборация — подкаст «Я бы выпил». Совместный проект винотеки SimpleWine и «Радио Arzamas».

Еще одна неожиданная коллаборация – компания Crocs и группа Little Big. Группа смогла визуально отразить тот посыл, который они несут своим творчеством.

Из недавних скандальных кейсов по коллаборации – Альфа-банк и Моргенштерн.

Хайповая коллаборация, быстро обернувшаяся скандалом.

Ну и самая мощная коллаборация 2021 –

Pringles и Рик и Морти. Игры, фильтры для инстаграм, соревнования по косплею — в этой кампании было всё.

Армия поклонников мультфильма невероятно огромная – получаем океан органического охвата.

А с кем бы вы хотели сделать коллаборацию для своего бизнеса?

Точка Запятая организует ваш коллаб

красиво 😎

Подписывайтесь на наш Инстаграм, там вы найдёте ещё больше полезных материалов, трендов и новостей из сферы маркетинга

.,

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда