Mixar

+23
с 2021

Разработка дополненной реальности для брендов. Наша задача - добавить эмоции в маркетинговые коммуникации и сделать их впечатляющими По вопросам AR можно обр…

6 подписчиков
29 подписок
AR-упаковка — внедряем hybrid experience в FMCG

В последние недели мы все невольно стали свидетелями новой реальности в маркетинговой коммуникации — привычные online-каналы и инструменты стали недоступны. Теперь всем игрокам рынка приходится перестраиваться и срочно искать другие способы взаимодействия с аудиторией.

2020
Паровозик, который смог… Как посчитать Open Rate бумажного каталога. Рассказываем на примере ГК ГАЗ
Паровозик, который смог… Как посчитать Open Rate бумажного каталога. Рассказываем на примере ГК ГАЗ

Технологии развиваются и не стоят на месте, и вы не стойте!

22