{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: строительство домов, Вконтакте (заявки по 150-200р )

Запрос

Ранее я рассказывал об опыте продвижения компании по строительству каркасных домов в Москве. Компания вновь обратилась ко мне после всем известных событий, когда таргет в фотосоцсетях умер.

Запрос был простой — нужны заявки, основной поток последнее время шел именно из -тойсамой- соц. сети, поэтому поток резко перекрылся, процесс встал.

Мое предложение было простым — запустить тестовую кампанию Вконтакте и посмотреть на результат, поскольку были сильные наработки, дающие заявки в других нишах.

Как запускались

Было решено упаковать и привести в порядок группу: сделать дизайн, залить фото, прописать несколько постов о компании, опыте, интересных фактах etc.

Логика здесь простая: алгоритм поведения человека в таргете Вконтакте таков, что часто он кликает не по ссылке, а по группе, чтобы посмотреть "что там да как". Вызвано это поведение запросом на доверие. Человек хочет понять, кто ВЫ, что вы предлагаете, есть ли у вас опыт, не обман ли это...

В качестве объявлений были отобраны наиболее актуальные проекты компании, подобраны реальные фото с объектов. В постах мы кратко описали характеристики проекта и, в качестве призыва к действию, предложили людям узнать цену этого дома. Для этого им нужно написать в сообщения группы.

Все просто, показываем "товар лицом".

Товар хороший, осталось только найти тех, кому он будет нужен...

p.s. Конкретные креативы показать не могу, они прямо сейчас показываются и приносят нам заявки

Аудитория. Еще год назад генерировать заявки на строительство Вконтакте было достаточно геморройным занятием: алгоритм интересов сильно отстает от фейсбучных, выход был в сборе горячих подписчиков конкурентов. Ну, это весьма маленькие аудитории, требующие танцев бубнов для их получения.

Затем ВК ввели гениальную вещь — таргетинг по ключевым словам. Де-факто элемент контекстной рекламы. Грубо говоря, мы собираем людей, которые искали наши услуги на сайтах-партнерах ВК (mail.ru), а таких ОЧЕНЬ много. Более того, имеется возможность выбирать количество дней с момента поиска (то есть мы можем играться с теплотой и объемом трафика).

Собственно, именно так мы и собрали аудиторию. Да, есть ряд фишек и секретов, которые позволяют делать это эффективно, не зная которые, можно потратить деньги "впустую" (такой опыт был). Буквально через пару часов мы уже получили первые обращения, люди начали писать и спрашивать цену проектов, интересоваться комплектацией:

Сделал скрин буквально через пару часов после запуска кампаний

Самое приятное — это цена обращений. В среднем, один такой написавший стоит нам 150-200р (цена варьируется), были и рекордные дни, когда заявка выходила в 40 рублей.

Для сравнения: в Яндекс.Директ заявка в строительной нише будет стоить в среднем 800-1000р (это Москва). И то, это если грамотно настроить кампанию и вести трафик на хороший конвертор.

Квиз внутри Вконтакте

На этом я решил не останавливаться и придумал дополнительный конвертор. Мы сделали квиз прямо внутри группы через чат-бота, который последовательно задает вопросы и записывает ответы.Человек просто нажимает на кнопки.

Есть одна фишка, которая дает высочайшую конверсию в его прохождение :) И еще одна, которая заставляет людей оставлять телефон в конце..)

Этот инструмент мы используем как для первичной лидогенерации, так и для дожима тех, кто когда-то видел наши объявления. Он тоже приносит заявки в рамках 200р, но по-другому. Таким образом, мы работаем сразу на несколько сегментов аудитории.

Финал

Тут не будет какого-то глобального вывода, мы продолжаем работу, тестируем новые подходы и фишки, генерируем стабильные обращения каждый день, поток идет. Заявки со временем закрываются в договора (есть своя система догрева)

Сейчас интересно было бы поработать с другими городами. Готовы поставить уже проверенное решение и запустить поток обращений за 1-2 дня.

Если вы строите дома или работаете в строительной сфере, и вам это актуально — предлагаю пообщаться в телеграм

Кейс: Строительство домов по Москве и МО, заявки на сумму 180.000.000 руб. за 24.000 руб. бюджета
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда