Тем не менее, 15 минут своей жизни я объяснял ему, что я ничего никуда не переносил, что паспорт монтажнику я предоставил, и вообще, я только как пол часа назад получил доступ к личному кабинету. На что мне был дан ответ, что у нас в базе все хорошо, мы не знаем "Что у вас там отображается", у нас проблем нет. Я сообщил ему, что проблема имеет место быть, но тратить свои силы на исправление информации я не собираюсь, проблема с вашей стороны. Оператор дал ответ, что вы можете оставить обращение в письменной форме или через мтс чат (еще раз подчеркну, разобрать слова с его стороны очень проблематично). Тогда я применил козырь и сообщил ему, что, опять же, я никаких действий по устранению проблемы принимать не стану и жду незамедлительного исправления вашей ошибки, в противном случае, я потрачу время на то, чтобы найти эту женщину, чьи паспортные данные вы так передали другому человеку и помогу ей обратиться в суд и правоохранительные органы. Оператор, выслушав, пробормотал что-то непонятное, потом попросил подождать пол минуты, и ПОВЕСИЛ трубку. На момент публикации (21.10.2021 12:00) данные в моем личном кабинете не поменяли.