после прочтения сразу стало интересно сколько яндекс потерял, когда менял дизайн приложения го — заметила по себе, что было невозможно ни сделать заказ еды, ни заказать такси, все было страшно неудобно и не только мне
кстати, да) но кейс все равно прикольный
Когда за собой так не ухаживаешь, как за котиком :)))
интересно!
а видели в русском маркетинге как поменялись аватарки?))))
Расскажите потом, как продали))
Всегда глаза теряются, когда речь заходит про финансовые советы на ютубе, но кейс интересный) А кого посоветуете из зарубежных спикеров по финансам?
как решить в больших цифрах какую первую партию заказывать? Не 20 штук, например, а 1000
но еще и разные типы инвестирования есть) если в малый бизнес — еще ок, но нужно в этом разбираться, хоть и риск не супер высокий. главное не влезть в трейдерство или фондовый рынок без знаний)))
Почему российские образовательные стартапы не получают европейские аккредитации (или не говорят об этом). Насколько это сложно?
а что делать, если попал на мошенников или фонд? как вытаскивать деньги? и были ли успешные кейсы по таким делам?
есть какие-то подводные камни при покупке агентства? в кризис особенно интересно послушать, много кто готовый бизнес продает
даже интересно, как будет выглядеть рейтинг Форбса с топом самых богатых блогеров в России в этом году))))
"Чёткое следование дорожным картам сокращает усилия, затрачиваемые на достижение целей в среднем на 30%, а результативность бизнес-процессов увеличивается на 50–60%."
А есть пруфы, исследования таких цифр?
не такой сильный эффект будет) можно и с 30 тыс начать
я сначала тоже не разобралась, как там публиковать свои рецепты, две штуки отклонили. на деле оказалось не так просто, но оно того стоит
cколько голосовых роботов нужно, чтобы за 2 часа сделать 10к звонков? сколько в среднем стоит такой робот и для какого продукта подходит? как эти звонки и ответы после собираются?
Всегда мечтала о таких же кудрях, как у героя Тобола))))
не очень понимаю новую фичу, если ты не питаешься в дс по 3 раза в день
Постоянно слышу от ребят из других отделов, что им тупо проще сделать самому и быстрее, чем попросить другого человека(( Надо объяснить, поставить дедлайн по задаче или не дай бог пинговать по ней. Короче, делегирование как лишняя головная боль — все ее избегают как могут
давно было понятно, что маленькие блогеры дают намного больше актива чем миллионники, их ревью на товары реально интересно смотреть) заметила даже, что интеграции Гасанова интуитивно скипаю)))
я на удаление столкнулась с приступами тревожности до формального начала рабочего дня: было трудно заниматься чем-то полезным в тот самый свободный час времени, который раньше уходил на дорогу до офиса. все время казалось, что прилетит какая-то клиентская задача, а я не у ноута или могу не сразу ответить) как по мне, удаленка — это жесть) но круто, что компании умеют с этим справляться и вкладываются в команду!
Напоминает кейс скайэнга, когда один из фаундеров рассказывал, что в период дикого роста и начавшихся проблем с операционкой и плохими отзывами сначала хейтили конкурентов, а потом посмотрели внутрь команды, офигели и начали разбираться) вообще непонятно, как такие годзиллы рынка с такими проблемами справляются
ждем армии постов на фейсбуке про то, как все будут работать)))))
Интересно больше узнать про команду, которая работает над безопасностью пользователей. есть ли кейсы, когда настройки скоринга не сработали? что делали?