Кейс по таргету — продвижение школы гимнастики на гамаках, как приумножить рекламный бюджет в 15 раз?

Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 1,5 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

О проекте:

Ко мне обратилась девушка, с просьбой запустить рекламу на ее курсы по обучению гимнастике на гамаке. Обучения были как онлайн, так и офлайн, цена курсов варьировалась от 5.000 до 30.000 рублей.

Кейс по таргету — продвижение школы гимнастики на гамаках, как приумножить рекламный бюджет в 15 раз?

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получать заявки не дороже 200 рублей;

• Получать новых подписчиков.

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов, так же их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Сразу определились, что наилучшим решением будет вести клиента на сообщения в Direct, там подогревать и направлять его за покупкой на сайт, потому что он был не самый лучший и обладал низкой конверсией, а денег на новый сайт не было, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%

lal-аудитории сработали хорошо!

Интересы: йога, гимнастика, фитнес, правильное питание и тп.

Интересы сработали отлично!

Широкая аудитория показала себя плохо.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали фото макеты в сториз.

Результат работы:

К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 600 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

• Получили 207 переписок в директ, со средней ценой в 80 рублей;

• Охват рекламных материалов - 103.130 пользователей;

• Из всех переписок, получилось 3 человек закрыть на максимальный тариф за 29.900 рублей, и 13 человек на тарифы дешевле (от 5.000 до 9.900 рублей)

• Потрачено 16.600 рублей.

Кейс по таргету — продвижение школы гимнастики на гамаках, как приумножить рекламный бюджет в 15 раз?

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, добрали людей в группы

на лето, поэтому пока приостановили рекламу, до следующих дат 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку

и лайк 🤗

Контакты для связи:

Сайт — thefedya.ru

реклама
разместить
Начать дискуссию