Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 1,5 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Клиент

Школа рисования, город Москва. Обучают детей и взрослых живописи, рисунку и другим дисциплинам. Существуют порядка 6 лет.

До нас компания сотрудничала с десятками подрядчиков: и фрилансерами и агентствами. В результате такой текучки владелец утвердился в мнении, что маркетологи — это обманщики, а удаленка — это зло.

Забегая вперед скажу: теперь владелец «Матиты» доволен удаленной работой маркетологов. А почему он всё-таки согласился сотрудничать, расскажу ниже.

Задача

В начале 2020 года представитель школы поставил нам задачу:

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Первоначально проект был запущен в феврале 2020 года, но остановлен в связи с карантином. За это время стабильно было 3-4 заявки в день по цене 400-600 рублей.

В июне проект запустили повторно с корректировкой задачи:

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Таргетинг

Геолокация: Москва 17 км — за МКАД не был охвачен.ЦА — ученики последних классов, желающие учится в художественных академиях; отдельно взятые люди с интересами об искусстве, живописи.

Цели

В первом случае, при запуске таргетированной рекламы, я использовал две цели: трафик и лидогенерация. Интересы аудитории были следующие:

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Данная аудитория за месяц работы собрала 33 заявки в лидформу.

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Это объявление, которое дало лучший результат!

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Аудитория, интересующаяся живописью, рисованием. Лучше всего заходили изображения, которые содержали в себе оттенки синего, голубого, зеленого. Также заметили, что аудитория лучше реагировала на изображения с увлечённо рисующими людьми, а не на те, где человек просто показывал результат художественных трудов.

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Лучшие результаты это 12 и 6 заявок

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Именно это изображение и текст принесли 62 заявки

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Статистика за время запуска. В целом по компании было затрачено за весь период работы 63432р, при 134 заявках, со средним чеком от 8200р.Помимо этих заявок продажи происходили в директе. Полная статистика компаний представлена ниже.

Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)

Контакты для связи:

Сайт — thefedya.ru

Начать дискуссию