Кейс по таргету — 1074 заявки по 119 рублей для лазерной эпиляции через Instagram и Facebook

Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

О проекте:

Заказчик — студия лазерной эпиляции в городе Санкт-Петербург.

Клиент обратился с задачей запустить с нуля рекламную кампанию для привлечения женщин города Санкт-Петербург на процедуры лазерной эпиляции.

Были попытки запуска рекламы через кнопку «Продвигать публикацию». Заказчик потратил чуть больше 1500 рублей, получил 36 кликов и ни одного обращения.

Посты и сториз, публикуемые заказчиком, не выделялись уникальностью, отсутствовал единый узнаваемый стиль, публикации шли в хаотичном порядке. Бывало такое, что в один день выходила статья про опасения клиентов, и в этот же день выкладывались мемы, подшучивающие над людьми, которые бреются сами. Требовалась серьезная проработка, как аккаунта и настройки таргетированной рекламы в инстаграм.

Отдельно еще хочется отметить попытки заказчика за бартер просить рекламу у популярных девушек города. Этот метод также хорошо показал себя, но он менее контролируемый и не масштабируемый в долгосрочной перспективе. Поэтому нужно было запускать таргетированную рекламу для построения системы привлечения клиентов на регулярной основе.

Что было сделано?

Подготовка к запуску рекламы:

В первую очередь я дал рекомендации заказчику привести профиль студии в порядок:

  • был выбран единый стиль оформления постов профиля;
  • изменен аватар на более оригинальный;
  • проведена фотосессия с мастерами и владельцем студии;
  • изменили название аккаунта на понятное с ключевыми словами;
  • переделали шапку с описанием преимуществ студии;
  • сделали таплинк и добавили в раздел «сайт» профиля;
  • подключили whatsapp бизнес и чат-бота в инстаграм;
  • разработали контент-план на месяц для постов и историй.

После этого я приступил к настройке рекламного кабинета к запуску кампании.

Так как у заказчика не было сайта, кроме таплинка, то единственной манипуляцией с сайтом было — подключение сбора событий с нажатий на кнопку связи на таплинке. Затем на основе установок отслеживания событий сразу подготовил сбор аудиторий в рекламный кабинет, чтобы в дальнейшем можно было использовать.

После связал все рекламные объекты между собой: профиль, страница, кабинет, пиксель, whatsapp. Настроил билинг к оплате с установкой порогов и лимитов.

Затем перешел к подготовке рекламной кампании.

Подготовка рекламной кампании:

Для теста я выбрал два типа кампаний: с целью «Сообщения» отдельно в директ и whatsapp и кампанию с целью «Генерация заявок». Кампанию с целью «Конверсии» на таплинк или квиз, и «Трафик» не проводил.

Фоном открутки рекламных объявлений во всех моих проектах всегда добавляются новые подписчики. В этом проекте тоже не было исключения. Часть подписчиков переходило в таплинк и фиксировались в кабинете. Данных на текущий момент мало, чтобы с ними работать, но в будущем подключу новые аудитории на основе посетителей и кликнувших на кнопки связи.

По структуре в каждой кампании были отдельные группы объявлений на каждый отдельный сегмент с кастомизацией объявлений под доступные плейсменты инстаграма: лента, рилс, интересное, истории. Магазин не использовался. Вторая кампания была на работу с текущими подписчиками и обращениями в директ для редиректа по спецусловиям.

После определения структуры рекламной кампании мы подготовили с заказчиком акцию и я приступил к подбору сегментов целевой аудитории.

Подбор сегментов целевой аудитории:

Для решения задачи подобрал аудиторию женщин преимущественно возраста от 25 до 45 лет. По статистике посетителей это были просто желающие привести себя в порядок без какого-либо повода, и те, кто планируют какие-то события. Такими событиями могли быть путешествия, свидания, различные праздники. Но так как аудитории пересекались между собой, я оставил лишь выделенный сегмент путешествующих.

Итак, у меня получился следующий список источников аудитории:

Кейс по таргету — 1074 заявки по 119 рублей для лазерной эпиляции через Instagram и Facebook

Затем начал составлять тз и готовить рекламные объявления.

Разработка рекламных объявлений:

Первым делом я дал заказчику подробное техническое задание для записи 10 видеороликов о проведение процедур. Видео демонстрировали процесс оказания услуг, также приглашали на процедуры и клиенты делились своими впечатлениями. Разные варианты в разном стиле видеосъемки на обычный телефон дали свои плоды.

С исходниками видео от заказчика я поработал: убрал лишние звуки на видео, сделал нарезки и современные переходы, добавил легкую музыку, и анимацию текста с ключевыми выгодами и призывами.

Затем разработал 20 вариантов баннеров. Тестировал простые баннеры с фотографиями клиентов и наложением текста в обрамлениях, баннеры, сделанные в конструкторах, и фотошопе с использованием фотографий девушек или отдельных частей тела, как демонстрация эффекта от процедур. На баннерах разместил текст с адресом студии, условия акции и отдельно ценовое предложение.

После написал 5 текстов для динамических объявлений. Тексты разные: от стандартной аиды до сторитейлинга. Основной абзац в тексте был неизменным — это описание эффекта от процедур и почему нужно обратиться в студию моего заказчика.

Затем я приступил к запуску и ведению рекламной кампании.

Запуск рекламной кампании:

Первым же делом я столкнулся с блокировкой ряда объявлений по причине использования на креативах слишком откровенных фотографий девушек, и подозрение, что рекламируются услуги для взрослых. После отправки на перепроверку объявления одобрили. Но в будущем неоднократно действующие объявления блокировали и заново одобряли. Автоматическая модерация фейсбука часто некорректно работает. Распространенное явление. Чтобы работа велась непрерывно я создаю много объявлений.

Затем я приступил к оптимизации кампании.

После набора показов и первых обращений в директ в ряде групп объявлений я отключил показы в плейсменте «Истории». Оттуда приходили заявки по цене более 200 рублей. Также в ряде групп объявлений плохо показал себя раздел «Интересное».

Больше обращений было от женщин возраста 25-30 лет. В основной кампании сузил возраст целевой аудитории. В отдельную кампанию дублем вынес возрастную группу от 31 до 45 лет. Изменил фотографии на креативах для этой возрастной группы.

Лучше всего сработали аудитории активности профиля, по геолокации, эпиляция и вовлеченные покупатели. По геолокации отдельно протестировал объявления с указанием района на креативах и в текстах.

С кампании «Генерация заявок» заметно приходил менее замотивированный трафик. Очень много было недозвонов, хотя и была проверка телефона в допокне. По итогу клиент с этого типа кампании выходил нерентабельным. Я ее отключил и сконцентрировался на кампании типа «Сообщения» в директ и whatsapp.

Лучшие заявки в конверсию в клиенты приходили от активностей профиля. Возникла идея: в будущем в отдельной кампании тестировать привлечение подписчиков с подогревом контентом и приглашениями на процедуры.

Среди действующих форматов: сообщений в директ и сообщений в whatsapp. Заметно выделились сообщения в whatsapp. Оттуда пришло больше всего клиентов. В сообщениях в директ часто были «потеряшки»: отправили сообщение и убежали. Через несколько часов снова пишут или забывают. С ними мы работал в отдельной кампании редиректа по активностям и рассылке в инстаграм.

Итого были получены следующие результаты.

Результаты рекламной кампании:

На рекламу было вложено 127 806 рублей.

Средняя цена заявки с учетом всех тестов: 119 рублей.

Получено: 1074 заявки.

Контакты для связи:

Сайт — thefedya.ru

Начать дискуссию