Кейс по таргету — 865 заявок по 57 рублей для студии маникюра через Instagram и Facebook

Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

О проекте:

Обратилась заказчица с задачей настроить рекламную кампанию в инстаграм для привлечения девушек города Самара на маникюр.

Заказчица подготовила акцию и ряд предложений, которые нужно было протестировать в таргете. Заявки заказчица хотела принимать только в директ.

Я попросил заказчицу подготовить 5 видео по моему техзаданию для креативов в ленте и сториз. Помимо видео я использовал и анимации, и баннеры. Но по опыту сразу попросил живые видео, так как они хорошо работают в таргете маникюра.

Подготовка к запуску рекламной кампании:

Заказчица уже имела раскрученный профиль в инстаграм, закупала рекламу у местных блогеров и вела аккаунт по запланированному контент-плану.

По оформлению не было нареканий. Все в едином стиле со своей фирменной изюминкой. Готовы хайлатсы, есть таплинк, разнообразие постов. От кейсов до прямых эфиров. Не хватало только большего трафика для масштабирования.

Я попросил заказчицу описать портреты клиенток. Запросил номера телефонов для анализа парсером в других соцсетях. И на выходе подготовил следующие гипотезы, как найти аудиторию для таргета:

Кейс по таргету — 865 заявок по 57 рублей для студии маникюра через Instagram и  Facebook

После я спарсил аудиторию конкурентов в вк и нашел контакты их подписчиков через поиск телефонов, привязанных к профилям. Затем собрал почистил от ботов, отфильтровал по нашей целевой аудитории и запустил поиск похожей аудитории в рекламном кабинете фейсбук.

После поиска сегментов аудитории, я собрал списки в рекламном кабинете, подготовив все для быстрого запуска.

Обязательно добавил в исключения, тех, кто уже написал в директ.

Затем приступил к разработке рекламных объявлений.

Создание креативов и текстов для таргета маникюра:

Для запуска кампании я подготовил 20 креативов с адаптацией под ленту и сториз. Созданные видео заказчицей обработал в программах монтажа, добавил переходы, эффекты, анимацию текста и иконок.

Максимально точно и лаконично пытался уместить на креативах ключевые зацепки.

  • Надпись «Акция»;
  • Акция: маникюр и гель лак с 30% скидкой;
  • Дедлайн: до конца недели;
  • Адрес;
  • Обращение к девушкам;

Сам результат вместо тысячи слов лучше-всего показывает видео и фотографии клиентов.

Видео были живые. Показывали процесс работы с клиентом, демонстрацию результатов, радость клиентов.

По текстам я сделал 5 вариантов для динамических объявлений.

Пробовал с указанием проблем аудитории, и помощи в решении. Тестировал прямые обращения к девушкам и просто акции, что называется «в лоб». Также с описания результата и ключевых преимуществ.

Призыв к действию вел в сообщения в директ.

Итоговые выводы:

По проведенным тестам на разных аудиториях лучше всего сработали аудитории:

  • Жители города без настроек по интересам;
  • Прямые интересы;
  • Похожая активностей профиля;
  • Интернет-покупатели.

Остальные аудитории выдавали более дорогой результат. Но также окупаемые.

Рекламные объявления сработали совершенно разные на разные аудитории. Порой одно и тоже объявление на казалось бы похожей аудитории не работает. Это нормально. Явных лидеров по результатам выделить сложно.

В итоге проделанной работы были получены следующие результаты:

  • На рекламу было вложено 45 845 рублей.
  • Средняя цена обращения в директ: 53 рубля.
  • Получено: 865 обращений в директ.
  • Клиентами стали: 112 девушек.

Вот такой получился маникюр таргет кейс.

В планах запуск отдельной рекламной кампании с целью получения обращений в whatsapp. Подключение администратора на обработку входящих заявок и совершения звонков по базе клиентов для осуществления повторных продаж.

Контакты для связи:

Сайт — thefedya.ru

Начать дискуссию