Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.О проекте:Обратилась заказчица с задачей настроить рекламную кампанию в инстаграм для привлечения девушек города Самара на маникюр.Заказчица подготовила акцию и ряд предложений, которые нужно было протестировать в таргете. Заявки заказчица хотела принимать только в директ. Я попросил заказчицу подготовить 5 видео по моему техзаданию для креативов в ленте и сториз. Помимо видео я использовал и анимации, и баннеры. Но по опыту сразу попросил живые видео, так как они хорошо работают в таргете маникюра.Подготовка к запуску рекламной кампании:Заказчица уже имела раскрученный профиль в инстаграм, закупала рекламу у местных блогеров и вела аккаунт по запланированному контент-плану. По оформлению не было нареканий. Все в едином стиле со своей фирменной изюминкой. Готовы хайлатсы, есть таплинк, разнообразие постов. От кейсов до прямых эфиров. Не хватало только большего трафика для масштабирования.Я попросил заказчицу описать портреты клиенток. Запросил номера телефонов для анализа парсером в других соцсетях. И на выходе подготовил следующие гипотезы, как найти аудиторию для таргета:После я спарсил аудиторию конкурентов в вк и нашел контакты их подписчиков через поиск телефонов, привязанных к профилям. Затем собрал почистил от ботов, отфильтровал по нашей целевой аудитории и запустил поиск похожей аудитории в рекламном кабинете фейсбук. После поиска сегментов аудитории, я собрал списки в рекламном кабинете, подготовив все для быстрого запуска.Обязательно добавил в исключения, тех, кто уже написал в директ. Затем приступил к разработке рекламных объявлений.Создание креативов и текстов для таргета маникюра:Для запуска кампании я подготовил 20 креативов с адаптацией под ленту и сториз. Созданные видео заказчицей обработал в программах монтажа, добавил переходы, эффекты, анимацию текста и иконок. Максимально точно и лаконично пытался уместить на креативах ключевые зацепки. Надпись «Акция»;Акция: маникюр и гель лак с 30% скидкой;Дедлайн: до конца недели;Адрес;Обращение к девушкам;Сам результат вместо тысячи слов лучше-всего показывает видео и фотографии клиентов.Видео были живые. Показывали процесс работы с клиентом, демонстрацию результатов, радость клиентов. По текстам я сделал 5 вариантов для динамических объявлений.Пробовал с указанием проблем аудитории, и помощи в решении. Тестировал прямые обращения к девушкам и просто акции, что называется «в лоб». Также с описания результата и ключевых преимуществ.Призыв к действию вел в сообщения в директ.Итоговые выводы:По проведенным тестам на разных аудиториях лучше всего сработали аудитории:Жители города без настроек по интересам;Прямые интересы;Похожая активностей профиля;Интернет-покупатели.Остальные аудитории выдавали более дорогой результат. Но также окупаемые. Рекламные объявления сработали совершенно разные на разные аудитории. Порой одно и тоже объявление на казалось бы похожей аудитории не работает. Это нормально. Явных лидеров по результатам выделить сложно.В итоге проделанной работы были получены следующие результаты:На рекламу было вложено 45 845 рублей.Средняя цена обращения в директ: 53 рубля.Получено: 865 обращений в директ.Клиентами стали: 112 девушек.Вот такой получился маникюр таргет кейс. В планах запуск отдельной рекламной кампании с целью получения обращений в whatsapp. Подключение администратора на обработку входящих заявок и совершения звонков по базе клиентов для осуществления повторных продаж.Контакты для связи:Сайт — thefedya.ruTelegram — https://t.me/thefedya26Insta — https://www.instagram.com/thefedya/