Truth social уже работает. Появились приложения в App Store и Play Market
Если вы как-то сможете настроить, чтоб расхлябистость клиента ни как не била вам по карману - то может сработать.
Аналог живого постамата. Но постамата и многие не пользуются так как они не только не всегда удобно расположены, а просто многие не хотят заморачиваться и разбираться как они работают... А с живым человеком всем проще..
Но думаю все же лучше чтоб этот курьер был не на платформе, а за пределами турникетов, чтоб как минимум не упустить тех клиентов которые на метро в этот момент не собираются ездить, или вообще не пользуются метро, но живут на этом районе, и не хотят платить за вход в метро.
Это не повредит тем кто едет на метро - они же так или иначе из него выйдут.
А для эксперимента можно выбрать для начала 5-10 станций и поставить там 10 человек... И указать что пока работают только эти станции, но планируется расширение...
Конечно охват будет ниже, но и денег не потеряете много на отладку..
Всеравно думаю это будет слишком сложно из-за неподконтрольных вам параметров пунктуальности, иногда критенизма или недалекости клиентов...
Эффективней возможно будет арендовать у метро какие-то ларьки с небольшим складиком чтоб можно было хранить товары на несколько дней, делать там пункт выдачи товаров с 1 сотрудником, а экспедитор чтоб их привозил....
Также тяжело представляется что метро может разрешить устроить такую торговлю (в которой непременно будет очередь и толкучка) прям на платформе...там итак толкучка особенно в часы пик, которые и являются для вас основным временем выдачи товаров.
Если только курьер будет дежурить за пределами турникетов или вообще на улице (правда там холодно) как вариант в своей машине. А экспедиторы на метро без пробок будут подвозить им товары. В этом случае опоздания клиентов не будут иметь значение, и в случае переноса даты товар не придется возвращать - он спокойно дождется следующего дня в багажнике.
Также этот курьер мог бы утром затариться на складе на весь день вперёд и к утру приехать к нужному метро и там уже ждать клиентов весь день.
И. Клиента не придется загонять в жёсткие рамки по времени. Хочешь забери товар утром, хочешь вечером, а хочешь вообще на следующий день. Как приедешь так приедешь...
И машины покупать не нужно, наверняка найдется множество курьеров со своими автомобилями, которые согласятся наклеить на машину ваши брендовые наклейки... И сидеть весь день в теплой машине и не тратить бензин на разъезды, мне бы это больше понравилось чем стоять весь день в метро и толкаться там. Да и говорят в метро вредно много времени проводить ... (Но это не факт)
Классно придумано.
Но есть вопрос.
Организовать работу курьера видится реально - чтоб курьер в нужный временной интервал оказался в нужном месте с нужными 20-30 товарами в рюкзаке.
Но этого не достаточно. Ведь ещё нужно чтоб и 20-30 клиентов, которым нужно передать эти товары тоже во время оказались там.
Кто-то из клиентов опаздает, и курьер будет вынужден его дождаться, а значит не сможет во время переехать на соседнюю станцию метро, или на склад для забора новой партии товаров...
Также клиент может на работе случайно освободиться на час раньше чем планировалось и ему будет не удобно этот час ждать курьера в метро....да и вообще планы передвижения у людей очень часто меняются... И придется переносить время, а может и дату передачи товара... А значит этот товар продолжит лежать в сумке курьера и занимать там место.
Если курьер должен за полчаса - час раздать 20-30 товаров, освободить сумку и поехать за новыми, или получить новые от экспедитора, но при этом скажем 20% товаров у него не заберёт вовремя покупатель - то новые 20-30 товаров ему некуда уже будет положить... А за несколько часов у него может накопиться 2-3 таких рюкзака... Эти товары придется возвращать на склад, передоговариваться с клиентом на другое время, доставлять заново в надежде что со второй попытки все товары разберут.... В итоге будет каша которую никак не оптимизировать, потому что в отличии от курьера вы не можете эффективно влиять на пунктуальность клиентов.
Эти проблемы сводятся к минимуму когда клиент заказывает товары домой. (Если клиент не успевает приехать к нужному времени - дома возможно есть кто-то из его членов семьи, в крайнем случае соседи или вахтерша - чтобы получить заказ за клиента, а если клиент приехал домой раньше чем рассчитывал - дома он уже может ждать курьера сколько угодно)
К тому же люди с " топографическим критинизмом" которые не могут правильно сориентироваться в пространстве замучают курьера звонками "у какого выхода из метро вы находитесь".. и это при том что в метро шумно... А у какого-то клиента сядет телефон и он не сможет дозвониться....
В итоге эти 10-20-30% несштатных ситуаций убивают идею...
Как вы думаете бороться с этим?
От спама модерацию предусмотрели?