Да нет пока никакой развязки. В начале статьи прикрепил их ответ мне на запрос после этой статьи. Абсолютная бессмыслица. Им плевать вообще. Просто игнорируют и всё. Буду продолжать добиваться справедливости.
Вот вы вообще можете прочитать статью внимательно? Я никому свою карту лояльности не давал. Программа включена по-умолчанию в каждый аккаунт. У меня с моей мамой аккаунты разные. Она покупает со своего, я со своего. Все покупки у меня на моём аккаунте в сумме составляют не больше 120 тысяч рублей из которых 100 тысяч это велосипед за который собственно и дали почти все мои бонусы. О чём вы вообще говорите? Крупные заказы (и то вполне себе адекватные для семьи из 6 человек) делала моя мама через свой аккаунт. Ко мне это никак не относится, кроме как то что мы живём в одной квартире. И вообще эти звонки и большие заказы в основном относятся не к СберМегаМаркету, а к СберМаркету, у которого вообще никакой программы лояльности на сколько я знаю нет. Но заблокировали именно программу лояльности на моём аккаунте СберМегаМаркета, не на мамином, хотя история моих заказов ну никак не тянет на предпринимательство.
Всё же если у данной программы есть опредённые правила, то я наверно должен быть в праве рассчитывать на их выполнение? В данной ситуации я ничего не нарушал. В чём смысл этих правил, если на них можно начхать в любой момент? Получается эдакая лотерея: "Вот вы купите этот товар, а мы вам может дадим бонусов вот столько за него, а может не дадим, а может дадим и заберём потом".
Если так рассуждать, то пора вообще вводить закон запрещающий подобного рода манипуляции со стороны магазинов.
Ну и ну, а то что люди решение о такой серьёзной покупке принимают на основание того что им дадут определённый кешбек бонусами (фактически реальными деньгами после того как они будут потрачены) это ничего не значит? Вам не кажется, что имеет место введение человека в заблуждение?
Ну в том смысле, что такие правила могли бы существовать потенциально. Так то я вас отлично понимаю.
Ну в вашей ситуации я могу ещё понять к чему можно придраться, но я то получил почти все бонусы за покупку конкретного дорогостоящего товара. Они сами пообещали такое вознаграждение.
Ну ок, вопрос тогда к поддержке, почему нельзя в ручном режиме разобраться?
Ну это ясно, но может они как-то докажут, что я занимался предпринимательской деятельностью? Ведь они не могут на самом деле, так как этого не было.
живёшь*
Да у того же Озона явно поддеожка в 100 раз адекватнее
Я не про адрес электронной почты, а про физический адрес. Квартира одна, всё остальное разное. Я ведь упомянул это в статье. А если ты допустим с женой жевёшь вам тоже один аккаунт на двоих регистрировать? Что за бред?
Ну аккаунта два, мой и мамин, один использую я на своём компьютере и телефоне, а другой мама на её компьютере и телефоне. Адрес один и тот же. Ip адрес один и тот же. Но это же не значит что моя мама - это я)
В общем я ставлю на первый вариант.
Давай вернёмся к тому моменту, что это вообще не я покупал туалетную бумагу. Не я. Не на моём аккаунте. Не за мои деньги. Ок? При чём тут блокировка бонусов на моём аккаунте?
А кто писал, что раз в неделю? Деньги не мои. Свои я на своём аккаунте тратил.
Ахахах
Да он копейки стоит, решил глянуть кто дизы ставит
6 человек
Ну вообще да, но я ведь получил ещё один "ответ" и выставил его тут. Думаю для всех тут будет ещё более наглядно что они из себя представляют. А так я могу и к блогеру одному известному обратиться, с которым я давно знаком. Может быть имеет смысл собрать отзывы всех других людей, попавших в подобные ситуации и снять большой ролик про эту гнилую конторку.
Да, в озоне постоянно покупаю и ни одной проблемы не было ни разу
И это ваш ответ? Что вы вообще сделали? Почему вы не можете объяснить, что конкретно я нарушил? Неужели это так сложно? Другие адекватные организации всё подробно расписывают в комментариях к другим постам и только вы занимаетесь бесконечными абсолютно не имеющими никакого смысла отписками.
100 рулонов туалетной бумаги (и то я перебрал, думаю 40-50, не больше) это не особо много для семьи из 6 человек. Я даже больше скажу. СберМаркет и СберМегаМаркет предоставляют прослойку для заказов из Metro (из которого мы обычно и заказываем всё), а Metro - гипермаркет рассчитанный в первую очередь на оптовую закупку. Но вообще в целом я не очень понимаю почему эти закупки делает моя мама, а аккаунт блокируют мой, хотя я как раз никаких закупок больших не делаю.
Проблема только в том, что цены на продукты и вообще всё растут каждый день.
Так это хорошая новость для тех кто использует подобые формулировки, так доллар как раз должен "падать"
Написал, надеюсь в этот раз будет ответ по существу, а не по шаблону 1 в 1 как другому человеку из комментариев.
В переходе втридорога толкать собираетесь?))
Ок
Обычно тут в комментариях отвечает @Сбер
Я лично лишь один раз заказал по акции 5 банок мороженого Gelato Di Natura (1.5кг каждая) на всю семью. Цена была хорошей и мы любим это мороженое. Неужели из за этого был сделан вывод, что я занимаюсь предпринимательской деятельностью?
Не давал я никому свою скидку. Ясно же всё написано, с чего вы это взяли вообще? Я никак вообще не связан с покупками моей мамы, кроме как одним адресом доставки.