Кстати, говоря про рекомендации, зависимость бразильских потребителей от комментариев в социальных сетях значительна, поэтому, если там будет много негативных отзывов о продукте или бренде, шансы на покупку опускаются до минимума. Бразильцы редко оставляют нейтральные отзывы: либо слишком хорошая оценка, либо слишком плохая. Поэтому важно внедрить в маркетинговую стратегию ORM. Например, мы помогли увеличить количество положительных отзывов клиенту из Бразилии, что привело к увеличению продаж техники в 3.5 раза.
Так интересно читать про другую культуру и про то как у них развивается маркетинг
Хотелось бы напомнить уважаемому автору, что маркетинг "из уст в уста" в северной Америке (которые США) называется MLM.
Да, да!
Многоуровневый сетевой маркетинг !
(как говорится, "и эти люди запрещали мне в детстве ковыряться в носу !")
Срочно создаём товарную (легальную) пирамиду и едем в Латинскую Америку !
Кедровые орешки, башкирский мёд, вода из Байкала сами себя не продадут !
Про поисковики интересно.
Aike 一 Аргентина, а Aonde 一 БразилияЧестно говоря впервые про них услышал. Потому что все знакомые местныпе пользуются гуглом.
Огонь!
Очень интересно) Не думала, что маркетинг в Латинской Америке идет фактически в ногу со временем)
9/10
Как-то сумбурно и непонятно зачем