Привет, я Настя, основательница digital-маркетингового агентства. Это моя еженедельная рубрика, где я обозреваю маркетинговые события, которые произошли за неделю. 🤞Очень одинокий тренд на “социальное здоровье”Миллионы долларов вливаются в развитие стартапов, которые призваны помогать в борьбе с одиночеством.Цель, конечно, одна — повысить производительные мощности за счет преодоления стресса у рабочих. Сейчас ущерб работодателей в США равняется 154 миллиарда долларов, а государство помогать отказывается.Создаются тематические клубы по интересам, строят места для прогулок, а другие создают ИИ для поиска друзей и партнеров.Кстати, недавно у Insidertech недавно вышел пост про то, что мужчины становятся более одинокими из-за ИИ. Все больше людей предпочитает «идеальную девушку» в виде чат-бота, вместо реальных отношений.В 2022 году в приложении Replika зарегистрировалось более 10 миллионов пользователей!Да и у Statista вышло исследование, где выяснилось, что зумеры — это самое одинокое поколение. 4 из 5 представителей поколения чувствуют себя одинокими.А потом удивляемся, почему так много людей выбирают ИИ в качестве собеседника.. Убеги, если сможешьОчень крутая акция от спортивного магазина Distance во Франции: можно взять любую вещь бесплатно, если убежать от охранника. Но охранник — это один из лучших спринтеров Франции — Микаэль Зезе. Круто и со вкусом.Социальный маркетинг по-японскиВ Японии очень мило обыграли проблему бездомных животных и запустили стилизованный котопоезд. Акцию организовал местный приют совместно с ж/д компанией.Японцы, как обычно, оригинальны в своем решении проблем!)Всем удачи! И всем обязательно посетить бар с друзьями или коллегами — бороться с одиночеством надо продуктивно.