Дайджест маркетинговых новостей: социальное здоровье, легализованные кражи и котопоезд

Привет, я Настя, основательница digital-маркетингового агентства. Это моя еженедельная рубрика, где я обозреваю маркетинговые события, которые произошли за неделю. 🤞

Дайджест маркетинговых новостей: социальное здоровье, легализованные кражи и котопоезд

Очень одинокий тренд на “социальное здоровье”

Миллионы долларов вливаются в развитие стартапов, которые призваны помогать в борьбе с одиночеством.

Цель, конечно, одна — повысить производительные мощности за счет преодоления стресса у рабочих. Сейчас ущерб работодателей в США равняется 154 миллиарда долларов, а государство помогать отказывается.

Создаются тематические клубы по интересам, строят места для прогулок, а другие создают ИИ для поиска друзей и партнеров.

Кстати, недавно у Insidertech недавно вышел пост про то, что мужчины становятся более одинокими из-за ИИ. Все больше людей предпочитает «идеальную девушку» в виде чат-бота, вместо реальных отношений.

В 2022 году в приложении Replika зарегистрировалось более 10 миллионов пользователей!

Дайджест маркетинговых новостей: социальное здоровье, легализованные кражи и котопоезд

Да и у Statista вышло исследование, где выяснилось, что зумеры — это самое одинокое поколение. 4 из 5 представителей поколения чувствуют себя одинокими.

Дайджест маркетинговых новостей: социальное здоровье, легализованные кражи и котопоезд

А потом удивляемся, почему так много людей выбирают ИИ в качестве собеседника..

Убеги, если сможешь

Очень крутая акция от спортивного магазина Distance во Франции: можно взять любую вещь бесплатно, если убежать от охранника. Но охранник — это один из лучших спринтеров Франции — Микаэль Зезе. Круто и со вкусом.

Социальный маркетинг по-японски

В Японии очень мило обыграли проблему бездомных животных и запустили стилизованный котопоезд. Акцию организовал местный приют совместно с ж/д компанией.

Японцы, как обычно, оригинальны в своем решении проблем!)

Всем удачи! И всем обязательно посетить бар с друзьями или коллегами — бороться с одиночеством надо продуктивно.

44
Начать дискуссию