Яндекс.Еда и фейковые акции

Первым было смс оповещение

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие. Неполадки с акцией, как и ответы службы поддержки, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей — так будет быстрее, чем по почте. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Поищу заказ, постараюсь восстановить цепочку событий и выяснить, почему же всё так сложилось.
Буду ждать!

VK (https://vk.com/id494936334)

Ответить

Как только появится свободное время

Ответить