Светлана Саттарова

+4
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Тоже ходили по кругу в МТС, хуже сервиса не встречалась. Сначала какой-то менеджер подключил тариф, от которого мы категорически отказались. Потом с нас требовали оборудование, которого нам не выдавали (на вопрос где мы за него расписались скромно отмалчивалась). Потом служба поддержки после множества разговоров отправила нас в офис на другом конце города ( офис около нашего дома заявления не принимал). В офисе девушка оформила заявку и пообещала что проблема будет решена. Оказалось нет. Заявление было оформлено не по той форме. Короче когда было подано заявление о переводе номера к другому оператору, позвонила сотрудница, которая заверяла, что может решить все наши проблемы и очень удивлялась почему мы не хотим остаться на МТС. И действительно почему?)))

3

У мужа аналогичная история с МТС была. Подключили без разрешения дорогой и совершенно неподходящий тариф, а потом гоняли в офис чтобы его отключить. В офисе оформили претензию, но тариф не отключили, потому что сотрудники в офисе должны были оформить претензию как-то не так. Поэтому мужу предложили ещё раз съездить в офис (подумаешь на другом конце города)) и оформить все правильно. И потом удивлялись чего это он отключился от МТС.

1