КЕЙС: Запуск эксперта на 696.000₽ в instagram за 2 недели. Окупаемость с рекламы х12
Результаты:
• Потрачено: 55.000 руб.
• Получено: 325 регистраций на бесплатные уроки по 170р(Гео: СНГ, Европа; русскоязычная аудитория)
• Прибыль: 696.000 руб.
О проекте
Об эксперте: Татьяна Минина - помогает выстроить личный бренд консультирующим экспертам(психологи, коучи, нутрициологи и т.д)
О проекте: Запуск группы на наставничество с чеком 120-180 т.р.
Цель проекта: Набрать 300 регистраций за 3 дня на воронку с бесплатными уроками. Дальше уже прогрев и продажа наставничества.
Этапы работы
1. Бриф
-собрал информацию о ЦА
-выделили основных конкурентов
2. Анализ конкурентов
Проанализировал их профиль инстаграм, сайты
• Посты и комментарии под ними
• Чем цепляют/отталкивают
• Как раскрывают личность и экспертность
3.Куда ведем?
Мини-лендинг с ботхелпа, который ведет на чат-бота с бесплатными уроками.
4.Проблемы перед запуском
1)Открутить 55.000 за 3 дня
2)Блокировки
3)У клиентки нет иностранной карты, только российская
Решение:
1)Так как есть опыт и насмотренность, то уже в первый день на тестах нашёл рабочую связку и масштабировал
2)На второй день забанили аккаунт, но перед запуском сразу обговорили, что блокировки не помешают, так как в запасе уже есть прогретые аккаунты. Сразу же запустил рекламу с нового аккаунта, тем самым реклама не останавливалась.
3)Не проблема, таким клиентам предлагаю воспользоваться моими картами. Помог с конвертацией рублей в тенге и запустил со своей карты.
Аудитории
1)Психологи, коучи, нутрициолги и т.д. Все консультирующие практики, которые хотят прокачать личный бренд, поднять чек на услуги.
2)Наставники, которые хотят увеличить прибыль с запусков
Запуск
Запуск был срочный и в короткие сроки. Так что в течение 2-х дней собрал рекламную компанию и запустил рекламные макеты.
- Сделаны все технические моменты с доменом, пикселем, привязкой карты и конвертацией валюты.
- Протестировано 15+ креативов
- 5+ офферов
В первый же день нашёл рабочую связку с ценой лида 150р. На масштабе цена поднялась до 170р но это все равно входило в kpi.
Итоги
Лучше всего сработала аудитория из Европы, цена лида дороже, чем в том же Казахстане, но конверсия в покупку лучше.
Клиентка очень довольна и уже планируем следующий запуск.