КЕЙС: Запуск эксперта на 696.000₽ в instagram за 2 недели. Окупаемость с рекламы х12

Результаты:

• Потрачено: 55.000 руб.

• Получено: 325 регистраций на бесплатные уроки по 170р(Гео: СНГ, Европа; русскоязычная аудитория)

• Прибыль: 696.000 руб.

О проекте

Об эксперте: Татьяна Минина - помогает выстроить личный бренд консультирующим экспертам(психологи, коучи, нутрициологи и т.д)

О проекте: Запуск группы на наставничество с чеком 120-180 т.р.

Цель проекта: Набрать 300 регистраций за 3 дня на воронку с бесплатными уроками. Дальше уже прогрев и продажа наставничества.

instagram эксперта
Посадочная для рекламы

Этапы работы

1. Бриф

-собрал информацию о ЦА

-выделили основных конкурентов

2. Анализ конкурентов

Проанализировал их профиль инстаграм, сайты

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрывают личность и экспертность

3.Куда ведем?

Мини-лендинг с ботхелпа, который ведет на чат-бота с бесплатными уроками.

4.Проблемы перед запуском

1)Открутить 55.000 за 3 дня

2)Блокировки

3)У клиентки нет иностранной карты, только российская

Решение:

1)Так как есть опыт и насмотренность, то уже в первый день на тестах нашёл рабочую связку и масштабировал

2)На второй день забанили аккаунт, но перед запуском сразу обговорили, что блокировки не помешают, так как в запасе уже есть прогретые аккаунты. Сразу же запустил рекламу с нового аккаунта, тем самым реклама не останавливалась.

3)Не проблема, таким клиентам предлагаю воспользоваться моими картами. Помог с конвертацией рублей в тенге и запустил со своей карты.

Аудитории

1)Психологи, коучи, нутрициолги и т.д. Все консультирующие практики, которые хотят прокачать личный бренд, поднять чек на услуги.

2)Наставники, которые хотят увеличить прибыль с запусков

Запуск

Запуск был срочный и в короткие сроки. Так что в течение 2-х дней собрал рекламную компанию и запустил рекламные макеты.

- Сделаны все технические моменты с доменом, пикселем, привязкой карты и конвертацией валюты.

- Протестировано 15+ креативов

- 5+ офферов

В первый же день нашёл рабочую связку с ценой лида 150р. На масштабе цена поднялась до 170р но это все равно входило в kpi.

Итоги

Лучше всего сработала аудитория из Европы, цена лида дороже, чем в том же Казахстане, но конверсия в покупку лучше.

Клиентка очень довольна и уже планируем следующий запуск.

Отзыв

Для связи со мной

t.me/shaffer_a

wa.me/79965437815

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда