Снова здравствуйте, ситуация повторяется. По заказу Заказ № 73334648/1081305 не начисляются баллы, а там товара почти на 20 тысяч
Баллы получил, спасибо. Куда прозрачнее сделать условия я не знаю, техподдержке, в частности Дарья-Артем-Никита-Никита, необходим иной формат обучения(
Иначе такие сотрудники никуда не денутся, будут выматывать нервы пользователям и заставлять осталось негативные отзывы. Кому это вообще надо, но вот такая однобокость взгляда нескольких сотрудников, заставляет тратить свои силы на написанииx, по факту, бредовых постов.
Нарушить правила акции достаточно просто, т.к. формулировка насколько общая, что аппелировать можно бесконечно. Прилагаю скриншот п.3.4. Открыто написано, что основания для отказания мб любые. В данном случае, устройства зарегистрированы с одного устройства или IP
Правила реферальной акции разрешают до 3000 баллов и не больше. Если другой мой родной человек захочет совершить заказ на большую сумму, то я конечно предложу свой промокод ввести, это вы тоже назовете мошенничеством? И если опять не начислится, то ждите в выход 3 часть, иначе как с вами поддерживать диалог?
А как по-вашему рекламируется рефералка в интернете? Создать свою группу и всех в лс присылать или сайт с промокодами и потом на драйве месяцами бесплатно кататься?!
Делать мне одолжение не надо и тем более угрожать "последним разом". Свой ИИ откорректируйте нормально, чтобы не искал причины там где их нет (еще вспоминать где и как зарегистрировался) и понимал где друг, а где враг. А каких доверительных отношениях может идти речь, когда вы попросту не замечаете сколько лет клиент пользуется и аккаунты, которые привязаны в подписке МУЛЬТИ...