Таргетированная реклама в Instagram, наиболее популярный метод привлечения заявок, который приносил максимальное число обращений, но имел свой недостаток, часть обращений были холодные, их необходимо было прогревать долгое время для заключения сделки, тем самым вложенные средства на рекламу могли окупаться больше месяца. Для повышения показателей эффективности данного рекламного канала, мы запустили ряд рекламных каналов, разделяя горячих клиентов и холодных, разными заголовками, то есть горячих мы привлекали акцией (выгодами) с дедлайном по времени, а холодных привлекали контентом, каталогами, подбором дизайна. Для того чтобы наша реклама отличалась от конкурентов, мы применяли качественные живые фота, видео ролики в которых доносили наши преимущества и выгоды, то есть пока потенциальный клиент смотрел на дизайн потолков и выбирал, ему анонсировались в чем мы лучше, и в чем выгода для него. А так же разную аудиторию мы направляли на разные сайты, соответствующие потребности и запросу клиента (квиз для подбора дизайна, лидмагнит для просмотра каталога и выбора потолка, основной сайт для точного принятия решений и ознакомлением с продуктом и компанией). Таким образом мы достигли показателя в 38% от перехода к заявке с данного источника.
Здравствуйте. Подскажите как с вами связаться? Интересует примерно такое же как описано в посте.
Добрый день, можно в телеграм @leadmagneet