Являюсь достаточно давним клиентом озона и могу подтвердить, мошенничество с подменой товара имеет место быть. Пару раз сам сталкивался с таким, причем подменяли такие относительно мелочные вещи как диодные лампы для авто. Пару раз привозили б/у или возвратные товары. Благо озон понимает, что в большинстве случаев это не вина покупателя. Хотя ушлые покупатели в целом также могут этим пользоваться, но видать накрутка на цену товаров позволяют компенсировать возможные убытки. Собственно это вместе с возможностью вернуть товар без объяснения причин, без нервотрепки и без посещения пунктов выдачи т.е. сразу курьеру со следующим заказом и определяет мою лояльность озону и закрываешь глаза на приемлемую наценку.
Ох уж эти мошенники. Меня одного эта социнженерия через звонки уже достала? Из-за этого беспредела никто ни до кого дозвониться не может. Чужой номер - всё, или обзвоны, или прозвоны, или роботы, или мошенники - 99% случаев именно так. Как долго это можно терпеть? Курьеры порой не могут пробиться, просто потому что людей приучили не отвечать на неизвестный номер. Куда смотрит государство? У них убой лося важнее, чем бесконтрольные разводы доверчивых людей! Вводите закон, чтобы все исходящие звонки были платные, я готов за них платить, и это будет конец 99% мошенникам.