Независимый маркетплейс «Река.Маркет» организовал в стенах ОЭЗ круглый стол «Маркетплейс металлопроката 2022»

Уникальный формат мероприятия объединил на одной площадке не только бизнес, но и представителей российских компаний развивающих новые цифровые продукты для отрасли.Металлургические компании к 2022 году уже активно внедряют цифровые и аналитические программы в традиционный бизнес, но большой потенциал все еще остается неиспользованным.

Независимый маркетплейс «Река.Маркет» организовал в стенах ОЭЗ круглый стол «Маркетплейс металлопроката 2022»

На примере Китая, Индии и Турции можно рассмотреть, как металлургические компании разрабатывают новые решения, повышают эффективность бизнеса, увеличивают скорость взаимодействия с клиентами. Сегодня, когда ёмкость внутреннего рынка металлопроката России увеличивается, постепенно этот тренд завоёвывает и сегмент B2B. На примере действующих игроков России, более 70 % предоставляют цены по запросу. Это связано с ростом цен на металл.

Участники готовы снижать ценовую политику глядя на своих конкурентов и это плохо влияет на прозрачность рынка. Маркетплейс помогает исправить подобные проблемы предоставляя выбор продукции от разных поставщиков по актуальным ценам.Производители и поставщики в обязательном порядке имеют либо продающий сайт, либо представлены на Река.Маркет. Удобство, скорость и широта возможностей сервиса привлекает все больше сторонников приобретения металла онлайн через маркетплейс.

Начать дискуссию