До начала работы @radmila_nigmatullina прописала себе сценарий прогревов, сделал лендинг и установил всю нужную аналитику⠀Продумав стратегию продвижения и создав все нужные креативы пошли первые тесты с бюджетом 800р/день на цель трафик на широкую аудиторию, но заявки шли дорогие +-250р⠀Первая неделя не оправдала ожидаемых результатов⠀Следующей целью была конверсия на регистрации на бесплатный марафон⠀Протестировав разные аудитории, лучшей все таки была широкая без интересов⠀На всю РФ, сегментируя возрастом⠀1 компания по 15 адсетов +- 2000р/день⠀Сумма продаж: 338 000 при затратах 13200⠀Работаю продолжаем, сейчас запускаем ретаргет и обрабатываем доходящие лиды. Подробный кейс с видео отзывом+скринами вы можете найти в моем инстаграме либо по ссылке