{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подрядчики по госконтрактам могут получить больше авансирования

В марте 2023 принято Постановление Правительства РФ, которым утверждены положения о повышенном авансировании государственных контрактов до конца 2023 года.

По общему правилу допустимый размер аванса по госконтрактам в основном не превышал 30% от цены договора.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2023 года №348 этого порог увеличен:

- до 50% цены контракта для организаций, участвующих в госзакупках,

- до 90% цены договора для организаций, заключивших государственные контракты, касающиеся объектов капитального строительства на территории Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.

Практика увеличения размера авансов по госконтрактам была опробована в 2022 году и показала, что повышение размера авансирования даст организациям доступ к дополнительным ресурсам, может способствовать максимально быстрому выполнению госконтрактов.

Однако повышение размера аванса влечет и повышенный контроль за расходованием бюджетных средств.

Указанное постановление распространяется только на государственные контракты, финансируемые из средств федерального бюджета.

Регионы получили рекомендации принять аналогичные положения для контрактов, финансируемых из бюджетов субъектов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null