Артур Нецветаев

+5
с 2021

Менеджер продуктов, предприниматель и дизайнер интерфейсов. Я участвую в разработке интерфейса InvokeAI и с удовольствием пользуюсь им сам.

3 подписчика
27 подписок

Мне кажется, мы по-разному это понимаем и я не хочу вам ничего доказывать. Могу только добавить, что большинство элементов интерфейса имеют физические аналоги. Лучшая иллюстрация этого — аудиоплагины, которые до сих пор буквально копируют физическое железо пятидесятилетней давности. Опыт взаимодействия с кнопками перенесен из реальности — вот физическая кнопка, а вот экранная, работает она так же. То же и со слайдерами, переключателями (свитч on/off — это управление вашей лампочкой в комнате, он у вас физически сохранился и вы каждый день его видите в интерфейсах), многими другими элементами.

Ваш пример немного о другом, но ок — кнопка теперь заменяет некий процесс, а иконка или надпись на ней осталась метафорой объекта или действия. Метафоры заменили реальные процессы, но принципы взимодействия все еще ссылаются на разные железные аналоги. Грубо говоря, раньше мы вырезали изображение из фото и вклеивали его в физический бумажный макет, а теперь нажимаем кнпоку с иконкой ножниц «вырезать», а затем кнопку «вставить» в виртуальный макет.

1

вы ошибаетесь в этом (либо называете принципами что-то другое). Экранные интерфейсы принципиально не отличаются от физических реальных. Более того, многие графические интерфейсы прямо наследуют все хорошие и плохие решения их прародителей.

Давайте я просто скину список книжек, которые стоит прочитать — и сразу станешь получать больше денег и делать интерфейсы лучше?
Почти 20 лет в дизайне.

1

а человеки с тех пор так и не эволюционировали. Эти книжки про принципы, а не про кнопки картинками.