Маркировка станет проще: что изменится?

Роскомнадзор упростит процессы учета интернет-рекламы.В скором времени ведомство опубликует приказ, основная задача которого — упростить процедуру учета и маркировки рекламы.

Маркировка станет проще: что изменится?

Что изменится?

Во-первых, будет сокращен срок подачи отчетности о просмотрах рекламы. Сейчас на это отводится месяц после отчетного периода.

Пока это «упрощение» выглядит достаточно странным. Ведь если сроки подачи отчетности сократят, то у участников рынка будет меньше времени выполнить все обязательства и эффект будет противоположный.

Возможно, имеется в виду отчетность за «вечную» рекламу? И не «срок подачи», а «период» за который нужно отчитываться? Посмотрим, как это будет выглядеть на самом деле, пока что, похоже, есть некоторая путаница.

Во-вторых, будут упрощены правила, касающиеся токенов. Как напомнили в Госдуме, существует пять основных способов их размещения: в тексте, на видео, на изображении, в кликовой ссылке и в выпадающем меню.

Согласно новым правилам, токен можно будет располагать в начале, в середине или в конце рекламного креатива. Главное — его присутствие.

Маркировка станет проще: что изменится?

С токенами все понятно, а как же понять, эффективна ли эта реклама или нет? Есть один простой способ — если реклама крутится долго, то, скорее всего, креативы себя оправдывают. Если конкурент не новичок, а профессионал, он не будет выбрасывать деньги на ветер. Поэтому длительность открутки — признак выстрелившей рекламы.

А чтобы подтолкнуть клиента к покупке — установите на сайт специальные сервисы с целевыми действиями, которые обеспечат постоянный приток клиентов и увеличение продаж.

Оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят виджеты на Ваш сайт и дадут 8 дней бесплатного тестового периода.

Начать дискуссию