1 - любое рекламное объявление с первого сентября должно иметь некий ID (идентификатор), в котором содержатся сведения о рекламодателе, креативах, аудиториях, стоимости и вообще всех юридических отношениях между заказчиком рекламы, площадкой и всеми, кто задействован в процессе выпуска этой самой рекламы. Все эти сведения будут жить в ЕРИР - едином реестре интернет-рекламы. В нем также будет личный кабинет с авторизацией через Госуслуги.
Когда уже людей маркировать начнут? Хотя, были же уже QR-коды после вакцинации
🧡 все будет так, как должно быть
Ответ от тех. поддержки яндекс
"За маркировку будет отвечать Оператор рекламных данных, для этого мы создали свой ОРД.
Если вы хотите передавать данные через ОРД Яндекса, то вам нужно только заполнить данные в рекламном кабинете Директа. В настройках пользователя нужно указать:
- Для юрлиц и ИП — ИНН, VAT или другой регистрационный номер (для нерезидентов РФ).
- Для физлиц — ИНН или телефон.
Остальные действия Яндекс сделает за вас."
Да-да. Яндекс и нам так написал. С ними, очевидно, вопросов будет меньше всего. Потому что они, насколько я поняла, сами регистрируются как ОРД.
Вопрос к остальным площадкам и медийным сайтам.
Как в анекдоте - занимаем очередь с пятницы.
❤️
Комментарий недоступен