В этом материале я описываю, что значит для рекламодателей закон о маркировке рекламы, что можно сделать до сентября, чтобы снизить риск “простоя”, и к чему вообще нужно быть готовым со всеми изменениями. В конце статьи – ссылка на руководство, пояснения к нему и некоторые материалы от рекламных агентств.
Ответ от тех. поддержки яндекс
"За маркировку будет отвечать Оператор рекламных данных, для этого мы создали свой ОРД.
Если вы хотите передавать данные через ОРД Яндекса, то вам нужно только заполнить данные в рекламном кабинете Директа. В настройках пользователя нужно указать:
- Для юрлиц и ИП — ИНН, VAT или другой регистрационный номер (для нерезидентов РФ).
- Для физлиц — ИНН или телефон.
Остальные действия Яндекс сделает за вас."
Да-да. Яндекс и нам так написал. С ними, очевидно, вопросов будет меньше всего. Потому что они, насколько я поняла, сами регистрируются как ОРД.
Вопрос к остальным площадкам и медийным сайтам.