СеллерМАРКЕТ

+759
с 2021

Технологический партнер OZON, Яндекс Маркет, AliExpress, 30+ маркетплейсов. Мы в Telegram: https://t.me/+Z_HQVWeCGmRlODhi Прайс: https://sellermarket.ru/pricing

232 подписчика
30 подписок

Благодарим за комментарий, однако ваши однотипные сообщения под огромным числом постов и профиль не вселяет надежду и доверие )

Есть много легальных способов продвинуться в поисковой выдаче на первые позиции, в том числе для SEO-продвижения для карточек товаров. Обращайтесь, подскажем какие!

Здравствуйте! Рекомендуем всё же почитать статью😃

Спойлер:
СеллерМАРКЕТ - технологический партнер маркетплейсов. А фулфилмент оказываем через проверенных партнеров.

Приглашаем на бесплатный вебинар «5 ШАГОВ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА WILDBERRIES ОТ 50 000 РУБЛЕЙ»

21 марта в 11:00 (МСК) в прямом эфире преподаватель и эксперт Академии E.COM Анна Шафигуллина, совладелец компании «СеллерМАРКЕТ», руководитель маркетплейс-направления расскажет:

- Как выбрать правильный товар и успешно стартовать на Wildberries;
- Как продавать товары с наценкой до 300%;
- Топ опасных ошибок, которые совершают 90% начинающих поставщиков;
- Как получать от 50 000 руб./мес., работая удаленно менеджером по Wildberries;
- Как продали обычный тример для бороды на 6 158 183 рублей за 30 дней;
- 6 этапов для выхода в плюс при торговле на Wildberries.

Регистрируйтесь на наш вебинар по ссылке:

Здравствуйте!

Письмо Минифина РФ от 02.04. 2021 N 03-11-11/24213: В соответствии с пунктом 1 статьи 346.17 Кодекса в случае возврата налогоплательщиком полученных от покупателей (заказчиков) авансов на возвращаемую сумму уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат.

Порядок учета возвращаемой налогоплательщиком полученной от покупателя выручки от реализации товаров (работ, услуг) в случае расторжения договора главой 26.2 Кодекса не предусмотрен. Полагаем, что в данном случае следует применять порядок, предусмотренный пунктом 1 статьи 346.17 Кодекса для учета сумм авансов, возвращаемых покупателям товаров (работ, услуг). Таким образом, Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит никаких особых правил, касающихся возвратов именно в маркетплейсах или в целом по агентским договорам. Кто не верит, может погуглить и внимательно прочитать тот самый пункт 1 статьи 346.17 НК РФ. Если налоговый орган будет иметь претензии по поводу неправильного оформления возврата, то можно сослаться именно на это положение НК РФ. Следует отметить, что налоговое законодательство наше не всегда носит однозначный характер, тем не менее оно содержит положение о том, что все неясности должны трактоваться в пользу налогоплательщика. Мы бы рекомендовали написать письмо с просьбой дать ответ, как правильно отражать возврат, в налоговый орган по месту регистрации. У нас в России право не прецедентное, как в Англии, и суды в разных регионах могут выносить по аналогичным налоговым делам абсолютно разные решения. Поэтому лучше задать вопрос именно той налоговой инспекции, в которую вы сдаете налоговую декларацию по УСН.

Вопрос сформулируйте в таком ключе: в НК РФ написано вот так. Правильно ли мы понимаем, что в такой-то ситуации надо делать вот так? Даже если вы не получите ответа в течение 30 дней на свой запрос, сам факт его подачи должен будет освободить вас от ответственности за принятое вами решение, ведь, напоминаем еще раз, неоднозначность законодательства должна трактоваться в пользу налогоплательщика.

Желаем вам удачи!

2

Добрый день! Пока не весь функционал работает, но площадка начала потихоньку приходить в себя. Попробуйте обновить

Здравствуйте! Wildberries как для клиентов, так и для продавцов не работает уже вторые сутки. Можете не переживать за Ваш заказ, он никуда не пропадёт. Если заказ должен быть уже в ПВЗ, есть вероятность, что получится забрать его по паспорту.

Здравствуйте! О внутренней рекламе маркетплейса Ozon при продвижении товаров в поиске и каталоге

1

Добрый вечер! Всё верно. По крайней мере так заявляет сам маркетплейс

Здравствуйте! Да, имеются. Каждый из маркетплейсов даёт разные варианты продвижения, в основном это требующие затрат инструменты.

Можете также почитать про продвижение:
https://sellermarket.ru/blog/1647-prodvizhenie-na-marketplejse-ozon
https://sellermarket.ru/blog/1648-prodvizhenie-na-marketplejse-wildberries
https://sellermarket.ru/blog/1667-prodvizhenie-na-marketplejsah-s-chego-nachat

3

Добрый день, Борис! Благодарим за проявленный интерес) В рабочее время наши менеджеры с Вами свяжутся.

Вы немножко путаете. Приведём пример потребительского терроризма: Люди покупают на Новый год ёлку, праздник заканчивается ёлку возвращают. Или - летом покупают надувной бассейн, через 30 дней его возвращают. Что в итоге получает продавец - массовые возвраты, использованные товары с нарушенной упаковкой и всё это за счёт продавца. Причем такой потребительский терроризм масштабируется из года в год.

13

Добрый день! Учли вашу рекомендацию и приложили скриншот с перепиской с пользователем, который оформил подписку у «marketseller».

Здравствуйте!
По схеме "Витрина + Фулфилмент" (то же, что и FBO) товары хранятся на складе СберМегаМаркет, где уже представители сервиса собирают и доставляют заказы покупателям.
По схеме "Витрина+Доставка (силами маркетплейса)" (то же, что и FBS) товары хранятся на складе продавца, который сам комплектует заказы, а СберМегаМаркет доставляет их покупателям. Для подключения к данной схеме понадобится открытое ИП или юридическое лицо и склад в радиусе до 50 км от МКАД.

1

Добрый день! Спасибо за комментарий, подправили)

Мы делаем так, чтобы качественный мёд продавался с хорошей прибылью.

Ilya, здравствуйте! Спасибо за Ваше замечание. Возможно мы попали в точку, и вы именно поэтому не готовы выйти на маркетплейсы..
Мы обещаем подготовить специально для Вас отдельный материал про разницу между отечественной и американской ситуацией на маркетплейсах. Так как это слишком большая тема для обсуждения в комментариях.

3

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где Вы найдете ещё больше полезной и интересной информации о маркетплейсах - https://t.me/sellermarket_online

2