Ozon предложил поставщикам новый формат рекламы

Рост числа продавцов и товаров спровоцировал пересмотр формата внутренней рекламы на Ozon. Нововведения стали активными уже 10 марта.

Ozon предложил поставщикам новый формат рекламы
  • Продвигаемые товары окажутся на первой странице внутри поисковой выдачи. На второй и последующих страницах они все ещё продолжат отображаться в ленте «Спонсорских товаров» вне результатов поиска.
  • Выделят цветом продвигаемые позиции. Подсвеченные товары будут выделяться как на странице релевантных категорий, так и среди результатов поиска.
  • Маркетплейс поборется с «замыленным» взглядом, постоянно меняя местами рекламные объявления и изменяя варианты их подсветки.
  • На одной странице в каталоге и поиске увеличится число продвигаемых товаров с трёх до семи.

Ожидается, что снизятся расходы продавца на рекламу и вырастет количество эффективных кликов. Согласно данным Ozon, предварительный тестовый запуск нового формата рекламы показал рост кликабельности с 1,98% до 3,12% и снижение доли рекламных расходов 16,1% до 9,5%.

Включение нового формата произойдёт автоматически и даже в действующей рекламной кампании не нужно редактировать настройки.

Селлеры ожидают роста покупательской активности!

Подписывайтесь на нас в Telegram, чтобы получать больше информации о работе с маркетплейсами.

99
4 комментария

Ничего не понял, о каком конкретно виде рекламы речь идёт?

Ответить

Здравствуйте! О внутренней рекламе маркетплейса Ozon при продвижении товаров в поиске и каталоге

1
Ответить