Саша Zasedatelev

+2
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

А что вам странного "вваливают в уши"?

Мы спокойно и открыто говорим о помощи людям и делаем это и призываем потихоньку объединяться. Вкладываем в это ровно тот смысл, который несут слова и буквы. Вы же воспринимаете обычный текст, просто призыв, как что-то скрытое, непонятное, странное - это ли не "болезненность"? Искренне хотеть помочь – воспринимается искажённо, это и есть российские реалии и бесконечное недоверие. Мы к этому готовы.

Что касается статей – обязательно будут. Разные.

Мы очень старались прилепить голову Дизеля ровно, думали никто не заметит. Спасибо, Саш.

Вот не факт. Если официальна реклама будет доступна только тем, кто занесёт кругленькую сумму (а по слухам она действительно очень значительная) – то какие такие новые возможности, кроме лишней рекламы компаний-монополистов, которые и так уже из всех щелей лезут?

С сожалением смотрю на комментарии. Насколько "рынок" должен быть болезненным, чтобы что-то искреннее и благородное с ходу считать сектами, разводами, средствами для наживы.

Идея утопична, более того - в России сложно реализуема. Но за скромное время существования канала, мы дали работу нескольким людям, потерявшим надежду (например, 50+ лет, биолог, никому не нужный), помогли людям в бизнесе, отговорили некоторых тратить деньги на маркетинг без проработки продукта. Конечно, это капля в море, но это ДЕЛО.

Зачем это тележке – понятно. Не понятно, в чём будет преимущество для пользователей и рекламодателей.
Если личные данные не будут затрагиваться, значит ли это, что реклама не будет учитывать ЦА и долбить по всем подряд? Тогда это совсем не коррелирует с "удобством и ненавязчивостью". Плюс родительская реклама всё равно будет параллелиться с той, что размещают админы каналов.
Пока не ясны тех. процессы для рекламодателей. Очень боязно, что получится как в инсте – толку от внутренней таргетированной рекламы немного или она очень дорогая, плюс провоцирует постоянно её использовать.

1

Субъективно, такое дно эта "соц сеть". Даже, если там есть конструктив и полезность – заставить себя работать с этой аудиторией, с площадкой очень тяжело. Когда случайно включаешь ленту, сразу тянет поблевать. Объективно – надо, значит надо.

1