Мы не зря подробно описали этап подготовки к запуску РК, т.к. считаем его одним из самых важных для проведения успешной кампании. Именно основываясь на этих данных будут производиться все дальнейшие настройки рекламных кабинетов, сбор семантического ядра, разработка креативов и пр. Еще раз хочется отменить роль заказчика в формировании основы, «ядра» для запуска рекламы. Если же заказчик сетует на отсутствие времени, для совместного анализа и предоставления всей необходимой информации, важно донести до него, что это только приведет к удорожанию РК и трате большего количества денежных средств. Да, бывают случаи, когда можно самостоятельно собрать всю информацию для подготовки к рекламе, но это срабатывает только в некоторых нишах, допустим продажа айфонов определенной модели, или, например, продажа каких-то автозапчастей. Но и в этих случаях положительного результата можно достичь, если у вас уже есть опыт запуска таких кампаний. В рекламировании же услуг, а тем более «специфических» и узконаправленных, мы крайне рекомендуем тщательно прорабатывать первые этапы запуска с заказчиком.
Отличный кейс. Да, в последнее время таргетинг Facebook реально хорош. Алгоритмы подбора аудитории fb работают на порядок лучше, чем в том же vk
Спасибо за отзыв. Да, действительно fасеbook умеет подбирать аудиторию. В некоторых нишах даже не стоит указывать интересы, чтобы не снижать аудиторию. Алгоритмы FB требуют большого количества аудитории для самообучения и оптимизация рекламных кампаний на пути к наименьшей цене ключевого действия.