AVALON IT

+14
с 2021

Didital Agency. Услуги интернет-маркетинга. Связаться с нами: https://t.me/chis_digital

6 подписчиков
37 подписок

Роман, вбейте в поисковике Ярославия и увидите их портал. Там очень даже более 50 программ)

Добавили пример настройки объявления с наибольшим кол-вом переходов.
По покупателям, тоже дали комментарий в статье. Надо понимать, что заказчик - не тур. фирма и тут о путевках речи не идёт.

По инф-ии о гео добавили в статью скрин. 23% из 17К переходов - это Москва. Ср. стоимость перехода 2,25 р. Теперь давайте смеяться 👍

Мы поделились своим кейсом для тех, кому он может быть полезен.
Если кейс про "заявки, кейсы, лиды и результаты", то соответственно ключи буду такими же, всё логично же).

Если вам не нравится, зачем читаете и тратите своё время на комментарии. Привлекаете так внимание к своему профилю?

Александр, это крупнейшая сеть клиник трихологии в России, которая расположена во многих городах, в том числе и Челябинске.
Что касается бюджета и кол-ва заявок, мы говорим не о многофункциональном мед. центре, а узкопрофильной клинике. Т.е. по факту, все заявки - это именно приём трихолога. Это не самый востребованный врач, поэтому цель РК - привлечь каждого с проблемами волос и рассказать, о том что волосы нужно лечить не сырыми яйцами, а лучше посетить специализированную клинику. Я не думаю, что в подмосковных городах стоят очереди к трихологам)
Также отмечу, что: 1.) количество заявок сопоставимо бюджету; 2.) помимо заявок с сайта, количество звонков увеличилось почти на 70%; 3.) в статье мы рассказали про заявки только из одного источника - я.д., не считая гугл, fb, vk и пр.

В любом случае, благодарю за ваш комментарий

1

Да пробовали в 2020 году, но результат не очень удовлетворил. Охват уменьшился и конверсий стало меньше. Сейчас, кстати, думаем вновь протестировать эту стратегию, говорят алгоритмы яндекса по конверсиям стали работать лучше.

Спасибо за отзыв. Да, действительно fасеbook умеет подбирать аудиторию. В некоторых нишах даже не стоит указывать интересы, чтобы не снижать аудиторию. Алгоритмы FB требуют большого количества аудитории для самообучения и оптимизация рекламных кампаний на пути к наименьшей цене ключевого действия.

2