Конечно, бруталист 20 века никогда бы не стал использовать цвета, это действительно вразрез с самой идеей бы шло. И я полностью согласна, что стиль - это больше, чем форма. Просто мне в этом увиделась параллель с спиралевидным развитием в искусстве, когда вектор регулярно меняется с «человек познал весь мир» (Леонардо да Винчи, к примеру» на «человек не знает о мире ничего». И, к примеру, на неоклассицизм, который взял все из классицизма (только ребята не знали, что в античности были цвета, но все равно стиль красивый). Так и тут - необрутализм берет форму из брутализма, и добавляет что-то свое. Хотя это и может выглядеть как использование колонн в русской архитектуре - когда они висят в воздухе, что противоречит самому смыслу, который исходно вкладывается в них.
Про плакаты и графичность - круто, я действительно не задумывалась, с чем корректнее проводить параллель. Повод почитать больше про это, спасибо)
Конечно, бруталист 20 века никогда бы не стал использовать цвета, это действительно вразрез с самой идеей бы шло. И я полностью согласна, что стиль - это больше, чем форма. Просто мне в этом увиделась параллель с спиралевидным развитием в искусстве, когда вектор регулярно меняется с «человек познал весь мир» (Леонардо да Винчи, к примеру» на «человек не знает о мире ничего». И, к примеру, на неоклассицизм, который взял все из классицизма (только ребята не знали, что в античности были цвета, но все равно стиль красивый). Так и тут - необрутализм берет форму из брутализма, и добавляет что-то свое. Хотя это и может выглядеть как использование колонн в русской архитектуре - когда они висят в воздухе, что противоречит самому смыслу, который исходно вкладывается в них.
Про плакаты и графичность - круто, я действительно не задумывалась, с чем корректнее проводить параллель. Повод почитать больше про это, спасибо)