Плотность ключевых слов — оптимальное значение тошноты текста

Плотность ключевых слов — оптимальное значение тошноты текста

Продвижение сайтов является многогранным и сложным процессом, где необходимо знать тонкости относительно написания текстов, повышения производительности и наращивания ссылочной массы. Среди важных параметров, которые напрямую влияют на качество поисковой выдачи, следует выделить плотность ключевых слов.

Представленный показатель также называется – тошнота текста, которая определяется через соотношения параметров употребления ключевых слов к общему объему страницы.

Поисковые системы автоматически определяют тошнотность при сканировании. Большое количество ключевиков в небольшом отрывке ведет к переоптимизации, малое — к снижению релевантности. В любом из случаев это влияет на слабое ранжирование сайта в поисковой выдаче. Поэтому, чтобы исключить такой фактор, порой следует делать аудит, если уж не целиком сайта, то хотя бы отдельной статьи.

Чтобы более подробно разобраться с этим параметром, придем простой пример.

В качестве исходного материала возьмем фразу «электрический котел в ванну», ключевым словом здесь считается «котел». Текст состоит из трех слов, не считая служебного элемента «в». Плотность ключа составляет 1 к 3 или же 33,3 процента.

Необходимо отметить, что при расчете показателя, как вы уже поняли, не учитываются стоп-слова, в разряд которых попадают частицы, причастия, цифровые знаки и междометия и многое другое.

Виды тошнотности текста: академическая и классическая

Современные SEO-специалисты на практике используют два вида тошнотности текста.

Первый называется — классическая тошнота, которая зависит от слова или фразы употребляемая наибольшее количество раз. Чтобы посчитать параметр, следует найти количество повторений и определить квадратный корень этого числа.

Второй показатель именуется академической тошнотой, и определяется исходя из расчета количества слов или словосочетаний в тексте к общему объему материала. Чем больше повторений и меньше величина статьи, тем больше тошнотность.

Как уже отмечалось выше, от показателей плотности ключевых слов зависит продвижение веб-ресурсов в поисковиках. Это означает, что при подготовке текста, нужно обязательно уделить внимание оговариваемым величинам. Слишком малая плотность, как и большая, влияет на ранжирование, а это влияет на посещение сайта, его оптимизацию для продвижения сайта в топ-10.

Определение тошнотности — это индивидуальный процесс, так как каждая статья обладает собственной структурой, направленностью и попадает под определенную тематику.

В среднем показатель плотности в большинстве случаев располагается в пределах 3-8%. Следует понимать, что конечный показатель зависит также от объема материала. Создать идеальное соотношение плотности можно при помощи корректировки размеров, увеличивая или снижая его.

Разные поисковые системы имеют некоторые особенности при определении плотности ключевиков. К примеру, в Яндексе приемлемой считался показатель в 10%, после чего пороги были пересмотрены, и снижены до 3-7%. Алгоритмы постоянно меняются, пытаться угнаться за техническими показателями не стоит. Лучшей формулой для написания качественного текста — это реализация естественности.

В противном случае владелец сайта рискует попасть под алгоритмы поисковой системы, которые приведут к негативным последствиям. Никому не интересно читать текст, который написан ломаным языком, с большим повторением ключей.

Наш совет: пишите для людей, используйте синонимы и словоформы, не забывайте об уникальности и полезности.

Начать дискуссию