С продолжающимся ростом количества интернет-ресурсов, увеличиваются запросы в поисковых системах, чтобы выяснить: что такое редирект (redirect), для чего он нужен, и самое главное, — как его настроить.Именно это и стало поводом для написания данной статьи для поискового продвижения сайта. Надеюсь, что перечисленные рекомендации по настройке редиректов помогут начинающим веб-мастерам и оптимизаторам лучше разобраться в тонкостях работы с ними либо слегка освежить в памяти уже имеющиеся знания.Напомним, что редирект используются для перенаправления посетителей сайта с одной страницы на другую.Редирект следует делать только на релевантные страницы, которые имеют статус 200 (OK)Если страница акцептора, которая принимает редирект, более релеванта странице донора, то тем быстрее по времени они склеятся, а значит тем больше веса она сможет передать.Нет необходимости использовать редирект там, где предпочтительнее установить rel=canonicalКогда вам нужно сохранить дублирующиеся страницы с доступным контентом для ваших пользователей, то рекомендуется вместо редиректа применять rel=canonical.Это может быть в случае, когда у вас имеются версии контента для мобильных устройств и для печати.Не стоит применять редиректы для файла robots.txtЭта рекомендация в большей степени относится к поисковой системе Яндекса, для которой немаловажно, чтобы при переезде сайта на защищенный протокол или смене домена прежний файл robots.txt был доступен роботам ПС. В результате происходи более оперативное склеивание доменов сайта.Остерегайтесь применять более двух редиректов подрядСледует помнить, что каждый новый редирект становится для сайта потерей времени при загрузке, тем самым увеличивая нагрузку на сервер хостинга и последующей потерей передаваемого веса страницы веб-ресурса.В файле .htaccess должна быть сохранена очередность переадресации страни с наиболее значительным степенью вложенности.Прочесть статью полностью можно по ссылке seo-master.proКак правильно настроить редиректы на сайте