Грамотная настройка таргетинговой рекламы

Грамотная настройка таргетинговой рекламы

Реклама в интернете – это удобный инструмент, который позволяет получить дополнительных клиентов в максимально сжатые сроки. Но, чтобы правильно настроить таргентиновую рекламу самостоятельно, рекомендуем взять на заметку следующие советы:

1. Определите собственную аудиторию и подберите текст, медиафайлы и предложения в точности для своей целевой группы. Чем точнее будет «попадание», тем больше отдача от рекламной кампании. Правильность выбора можно отследить по такому показателю, как CTR.

2. Объявления должны быть проработаны, «отшлифованы» и продуманы по всем направлениям.

Цепляющий заголовок, текст должен отражать выгоды, а картинка давать представления о товаре или услуге. Для понимания этого пункта, необходимо провести сравнение двух примеров: «Веб-ресурс за 15 тысяч рублей со скидкой в 50%» или «Недорогие и функциональные сайты со скидкой». В этом случае, первый вариант более предпочтителен, так как имеются факты, а информация не размыта. Ясность и понятность — главные ориентиры.

3. Чтобы рекламная кампания была максимально выгодной, взгляните на успехи или неудачи ваших конкурентов. Это позволит избежать ошибок, позаимствовать нужные технологии и отбросить неработающие решения.

4. Никакая рекламная кампания не может быть эффективна без проведения анализа предварительных тестов.

Нужно ставить «опыты», отбрасывать неработающие моменты и фокусировать на тех направлениях, которые «выстреливают». В этом вопросе необходимо учитывать бюджет продвижения, который действительно не является «резиновым».

Прочесть статью полностью можно по ссылке

Начать дискуссию