{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Эффективность применения SEO и PPC в продвижении бизнеса

Сегодня поисковое продвижение сайта и контекстная реклама в поисковых системах зависят от уже сформированного ранее спроса и предложения. Однако, прежде чем принять решение о каких-либо финансовых вложениях в какую-либо рекламную кампанию, целесообразно выяснить, является ли ваш сайт адаптивным или нет.

Как отмечается, в статистике Google почти 25-45% целевых переходов осуществляются с помощью мобильного устройства.

Но одно посещение веб-ресурса уже недостаточно для того, чтобы клиент мог принять решение о покупке того или иного продукта, услуги или товара.

Особое внимание следует обращать на то, что именно сообщают ваши потенциальные покупатели на первой странице поисковой выдаче. И в случае, если у вас еще нет отзывов по вашему сайту и предоставляемым услугам, то специалисты веб-студии SEO MASTER советуют как можно скорее начать этим заниматься.

Хотелось бы отметить, что в блоке «Google Мой бизнес», который расположен в правой части бренда Google, автоматически подтягиваются отзывы по сайту, которые уже в Интернете, а значит никто не может каким-либо образом повлиять на них, как с положительной, так и с негативной стороны. Ведь система Google не позволяет удалить отзывы, в т.ч. отрицательные. В этом случае владельцу бизнеса нужно уделять внимание, что пишут о вас в Интернете, как пользователи относятся к вашему продаваемому продукту. Значит нужно активно работать с поведенческими факторами, уделяя особое внимание именно отрицательным откликам. Старайтесь сразу отвечать на все отрицательные отзывы, — аргументированно, а за позитивные – благодарить.

Следующим фактором в продвижении, — сосредоточить внимание пользователей на ваши посадочные страницы веб-ресурса. Если вам оптимизаторы продвинули ваш веб-сайт в поисковиках, настроили контекстную и таргетированную рекламу, то появляется следующий вопрос – откуда стал идти трафик на сайт, чем интересуются потенциальные клиенты, откуда уходят и их причины. Соответствует ли заявленная страница запросам целевых клиентов?

Весьма зачастую заказчики заявляют оптимизаторам, что якобы поисковое продвижение или контекстная реклама не приносят ожидаемый эффект. Хотя порой хотят, чтобы оптимизатор продвинул их сайт в ТОП-10 по высококонкурентным запросам, а от контекстной рекламы считают, что по всем переходам – должны быть телефонные звонки.

Прочесть статью полностью можно по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда