{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать в поддержку Авито минуя чат-бота

В цифровом мире не всегда всё радужно и безоблачно. Часто пользователи сервисов сталкиваются со сложностями и хотят поделиться своими проблемами с тем, кто может им помочь. Для этого существует служба технической поддержки.

Казалось бы, вот оно спасение — тебя выслушают (прочитают) , успокоят и в конце концов помогут. Ведь для этого и существует техническая поддержка. Но в современном мире компании всё больше и больше пытаются ограничить доступ к своим людским ресурсам. В методологии ITIL для этого существует несколько линий обороны высокоценных ИТ-специалистов от назойливых и глупых пользователей.

Хорошо это или плохо, всё зависит от того, на чьей стороне вы находитесь.

Всё началось довольно давно, я заметил странность в выдаче объявлений на авито и «с барского плеча» решил сообщить о проблеме. Вместо спасибо, мне сказали почистить кеш или обновить приложение. Ответ меня немного шокировал и я отказался от своей затеи.

Не так давно я встретил свою проблему вновь и стал наблюдать за её периодичностью. Когда мне это надоело — решил вновь сообщить в поддержку.

В процессе этого взаимодействия я столкнулся с некоторыми сложностями, которыми и хочу поделиться

  1. Мне не удалось сообщить о своей проблеме, так-как она не соответствовала списку вопросов, на которые отвечает поддержка. Это первая странность с которой я столкнулся — сообщить о баге нельзя. Но я проявил настойчивость и вышел на человека из поддержки авито через другой вопрос и у меня получилось.
  2. Человек из поддержки нехотя поделился со мной ссылкой на страницу, где можно сообщить о проблеме. И я делюсь ею с вами, как обещал: https://support.avito.ru/request/719
  3. Дальше моя коммуникация продолжилась через почту — я задал вопрос, вернее сообщил о проблеме — мне сказали что всё работает по инструкции. Попытка прикрепить скриншоты в итоге закончилась тем, что поддержка игнорировала часть моих вопросов, и отвечала очень шаблонно — проблемы нет, так задумано.
  4. А теперь я хотел бы раскрыть суть вопроса, по которому я обратился в поддержку и немного подискутировать на эту тему

Всё началось с того, что лента выдавала мне повторяющееся объявления. Доходило до того, что они были размещены совсем рядом — что выглядит абсурдно.

Я осуществляю поиск и хочу видеть разные объявления, а не одни и те же по кругу. В поддержке мне сообщили что это не баг, просто объявления имеют подключенные услуги продвижения.

А теперь давайте подискутируем про весь абсурд этого решения:

  1. Я, как человек который ищет, вижу повтор контента и мне это не нравиться — моя цель видеть разные объявления
  2. Пользователь платит деньги, чтобы его объявления были заметнее, а в итоге получает то, что его объявлениями просто спамят ленту.
  3. Повторяющееся объявления вызывают вызывают негатив и вопросы к работоспособности Авито в целом.

А вы что думайте по этому поводу?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Связаться с нашей поддержкой можно несколькими способами.
Если вы создаете обращение с компьютера, зайдите на главную страницу раздела Помощь: [https://support.avito.ru/](https://support.avito.ru/). Пролистайте вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос». В списке можно выбрать наиболее подходящую тему вашего вопроса, а в самой форме уточнить подробности. В появившемся окне задайте вопрос и нажмите «Отправить».
Чтобы написать нам в приложении, зайдите во вкладку «Профиль» в правом нижнем углу и выберите раздел «Помощь». Далее нажмите «Задать вопрос».
Также задать свой вопрос вы можете в официальном сообществе Авито в ВКонтакте или в Одноклассниках.
Что касается вашего вопроса об отображении объявлений, мы можем несколько раз показывать объявление в поиске, если к нему подключены услуги продвижения. Например, если вы примените «Премиум-размещение», мы покажем объявление в специальном в премиум-блоке, а также среди бесплатных объявлений, но уже на другой странице. В приложениях одно и то же объявление визуально может находиться рядом, но технически оно размещено на разных страницах. Это одна из особенностей отображения объявлений в приложении Авито. А если вы замечаете, что один продавец публикует два одинаковых объявления или, например, одинаковые объявления замечаете у разных продавцов, вы можете нажать на кнопку «Пожаловаться» или прислать ссылки ни них нам. Мы проверим их и примем меры, если нарушения подтвердятся.

Ответить
Развернуть ветку
gvolki
Автор

Спасибо за ответ, но...хочется его прокомментировать.

Хорошо буду здесь задавать вопросы, раз вы отвечаете.

Цитата: "В приложениях одно и то же объявление визуально может находиться рядом, но технически оно размещено на разных страницах."

Вы прямо хотите запутать своим ответом. Визуально и технически - очень интересные термины, прямо они созданы для конечного пользователя, который всегда должен держать в голове поправку на техническую реализацию. Разных страницах? Извините в приложении есть только экраны...вы откуда взяли эту информацию?

Да и какую поправку? Вы не в состоянии это поправить? С вашим то бюджетом?

Или это функция или баг, если это функция, которая не работает как надо - это баг.

Цитата: "Это одна из особенностей отображения объявлений в приложении Авито."

Повторюсь - это баг, который вы прикрыли словом "особенность". Сейчас модно говорить особенный вместо дефектный - эти слова по сути синонимы.

Когда поправите?

Ответить
Развернуть ветку
gvolki
Автор

Примеры выдачи объявлений

Ответить
Развернуть ветку
gvolki
Автор

Пример 2

Ответить
Развернуть ветку
gvolki
Автор

Пример 3

Ответить
Развернуть ветку
gvolki
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда