Казалось бы, вот оно спасение — тебя выслушают (прочитают) , успокоят и в конце концов помогут. Ведь для этого и существует техническая поддержка. Но в современном мире компании всё больше и больше пытаются ограничить доступ к своим людским ресурсам. В методологии ITIL для этого существует несколько линий обороны высокоценных ИТ-специалистов от назойливых и глупых пользователей.
Здравствуйте. Связаться с нашей поддержкой можно несколькими способами.
Если вы создаете обращение с компьютера, зайдите на главную страницу раздела Помощь: [https://support.avito.ru/](https://support.avito.ru/). Пролистайте вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос». В списке можно выбрать наиболее подходящую тему вашего вопроса, а в самой форме уточнить подробности. В появившемся окне задайте вопрос и нажмите «Отправить».
Чтобы написать нам в приложении, зайдите во вкладку «Профиль» в правом нижнем углу и выберите раздел «Помощь». Далее нажмите «Задать вопрос».
Также задать свой вопрос вы можете в официальном сообществе Авито в ВКонтакте или в Одноклассниках.
Что касается вашего вопроса об отображении объявлений, мы можем несколько раз показывать объявление в поиске, если к нему подключены услуги продвижения. Например, если вы примените «Премиум-размещение», мы покажем объявление в специальном в премиум-блоке, а также среди бесплатных объявлений, но уже на другой странице. В приложениях одно и то же объявление визуально может находиться рядом, но технически оно размещено на разных страницах. Это одна из особенностей отображения объявлений в приложении Авито. А если вы замечаете, что один продавец публикует два одинаковых объявления или, например, одинаковые объявления замечаете у разных продавцов, вы можете нажать на кнопку «Пожаловаться» или прислать ссылки ни них нам. Мы проверим их и примем меры, если нарушения подтвердятся.
Примеры выдачи объявлений
Пример 2
Пример 3