{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с меня пытались списать деньги и им это удалось

Эта история началась не так давно, примерно неделю назад - 20 октября 2022 года.

Утром я увидел в своем интернет-банке странную транзакцию. Благо она не прошла, сумма была выделена красным цветом (недостаточно средств).

Почему странную?

1. Попытка списать деньги была ночью.

2. MCC этой транзакции 8398 - Благотворительность.

3. Странный и тогда непонятный код: Y.M*REG

4. Сумма: 2 899 рублей, не много, но и не мало.

Мои действия

Первым делом я поискал по коду "Y.M*REG" информацию в Интернет. Ничего хорошего не нашел. Y.M. похоже на Яндекс-маркет, зашел к ним, каких-то новых заказов не увидел.

Затем я написал в свой банк, где мне предложили перевыпустить карту. От чего я категорически отказался, моя привилегированная карта нужна мне здесь и сейчас.

Как решение, я нашел в своем интернет-банке возможность блокировки "Оплаты в интернет", и на этом успокоился.

Что было дальше

21 октября всё было тихо, а 22 и 23 снова попытки списания.

Жить и боятся, что у тебя в любой момент украдут деньги - так себе тема. Да и включать-выключать оплату картой в Интернет тоже, мягко говоря не удобно.

Я стал думать, что делать дальше. Вспомнил, что в поддержке банка мне подсказали идею, что это рекуррентный платеж - ситуация когда ты привязал карту к сервису и он списывает с тебя деньги за услуги. Только так можно списать деньги без подтверждения.

Стал перебирать сервисы, подозрение упало на Woosh - сервис проката самокатов. Тем более на днях от них приходило что-то о невозможности списать оплату, зашел в приложение, но не нашел там что был подписан на какие-либо услуги. Но на всякий случай удалил привязанные карты. И снова успокоился.

Неожиданный итог

На днях, что предсказуемо, возникла необходимость совершить покупку в интернет, я снял запрет. Но неожиданно сегодня утром обнаруживаю у себя на счете злополучное списание 2 899 рублей.

Как я мог расслабится и дать злоумышленникам увести у себя деньги? Удар на себя приняла поддержка банка. Но ничего нового он них не услышал. Были мысли написать в MasterCard и другие бредовые идеи.

Но случайно зашел на почту и увидел письмо от REG.RU и всё сошлось. Эти ребята решили заменить мне бесплатный SSL-сертификат платным, но не просто решили, а взяли и сделали это. Ну как сделали - долго пытались списать с меня за него деньги и списали в конце-концов.

Пишу в тех поддержку в чате, никто не стал мне отвечать что сам виноват, деньги вернули на счет.

Выводы и риторические вопросы

Woosh ни в чем не виноват.

Яндекс-маркет ни в чем не виноват.

Поддержка банка, стояла на своем и была права.

Какой-то не честный бизнес получается, кажется уважаемый регистратор.

Почему под MCC(Видом) Благотворительности и почему ночью?

Как то можно было проверить кто списал средства по код "Y.M*REG"?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy

ну Y.M* это платёжный агрегатор Yandex Money, ныне ЮКасса, а после звёздочки всегда название магазина
но регру конечно охуели совсем

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Господа но кто же привязывает свои карты, особенно с таким статусом к таким мутным сервисам.

Ответить
Развернуть ветку
Великий Кукурузо

Плохо искали. Это действительно Reg.ru и шлюз ЮMoney

https://mcc-codes.ru/search/?q=Y.M.*REG

Ответить
Развернуть ветку
gvolki
Автор

Спасибо. Сервис действительно полезный!

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Добрый день.
Нам искренне жаль, что произошла подобная ошибка(
Есть вероятность, что в вашем личном кабинете была подключена услуга автопродления.

Можете, пожалуйста, подсказать ваш логин или любую другую идентифицирующую информацию? Уточним вопрос у коллег и постараемся разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
gvolki
Автор

Добрый. Мой логин gvolki at gmail dot com

Ответить
Развернуть ветку
REG.RU

Уточнили информацию у коллег: действительно, было списание, оно связано с тем, что в вашем личном кабинете была подключена услуга автопродления. Прилагаем инструкцию по отключению опции: https://go.reg.ru/plsYBb3. Ребята также подсказали, что средства сегодня были отправлены вам на карту, в ближайшие два дня должен произойти возврат.

Если у вас появятся дополнительные вопросы или проблемы, напишите, пожалуйста, нам в службу поддержки: https://regru.link/fd. Постараемся помочь по любому вопросу. Также, ещё раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null