Как контент-съёмка помогла петербургскому бренду носков «МАГАЗИНМАЧО» улучшить продажи
Задача: показать качество и уникальность бренда
Проблема: фотографии не отражают уникальность, некачественный контент
Решение: необычный подход к съемке, крупные детали
Результат: фотографии бренда подчеркивают индивидуальность и позволяют близко рассмотреть товар
Магазинмачо — производитель ярких носков высокого качества. Продукция бренда подчеркивает индивидуальность покупателей и служит долго.
Товары бренда Магазинмачо продаются в соцсетях. Чтобы привлечь клиентов, Анна, владелица бренда, постит фотографии носочков, рассказывает об истории и процессе создания своих магазинов и показывает отзывы. Фотографии для соцсетей Анна делает сама.
Однако Анна замечала, что снимки которые она делала, не были качественные, на них присутствовал смаз и не было понимания «хорошего света». Хотелось улучшить и это. Анна просила обратить внимание на детали и принты на носочках, потому что каждый такой принт были уникален и придуман ею и ее командой. Был запрос создавать контент, отвечающий тенденциям сегодняшнего дня.
<внимание на детали и принты на носочках, потому что каждый такой принт были уникален и придуман ею и ее командой>
Мудборд
В результате мы составили мудборд по фотографиям, которые мне отправила Анна. В них она указала, какой стилистики хотела бы придерживаться и какие ракурсы ей нравятся. Помню, когда я посмотрела эти фотографии, подумала, что мы можем сделать примерно то же самое, но адаптированное под площадки, где бренд продается. Так и получилось. Вышло даже лучше, потому что наши фотографии отвечают требованиям маркетплейсов и выглядят конкурентноспособно.
Процесс съемки
Процесс съемки проходил почти удаленно. Конечно, все за одну фотосессию отснять не получилось бы, товара было очень много и постоянно выпускались новые модели. Помню, на паре съемок присутствовала сама Анна, она подсказывала в процессе, чего ей не хватает и что хочется увидеть. Это было очень круто, потому что так, словами не всегда понятно, чего хочет заказчик. Бывают такие едва заметные детали, о которых ты даже не знаешь, а человек ведь сам этот товар разрабатывал, там его душа и хочется обратить внимание на, казалось бы, мелочи, но это так важно!
Чаще всего Анна присылала мне товар домой, часть я снимала дома, а то, что надо было снять на модели, мы снимали в студии. Моделей, студию — все подбирала я, Анне надо было только прислать мне свой товар и дождаться результата. Когда осталось свободное время, я придумывала новые ракурсы и новые варианты, как сфотографировать товар в раскладке.
Отбор фотографий
Фотографии отбирались по принципу: достаточно ли этот набор снимков рассказывает о товаре, плюс у нас был минимум, который надо было выполнить по предварительной договоренности.
Обработка
Фотографии обрабатывались так, чтобы они были светлые, прямые и без лишних деталей.
Результат
В результате мы получили отличный контент, который не стыдно разместить на сайте, а на маркетплейсах на него тыкают с интересом, потому что такого никто больше не делает. Это удачное сочетание необычного товара с необычными, но понятными фотографиями. Для маркетплейсов конечно еще появляется графика для оформления карточек.
Я использовала наш мудборд и свой креативный подход, часто идеи сами приходят мне во время съемки. Вот бывает солнышко выглянуло и думаешь: «Ого! Вот будет офигенный кадр!». Креативный подход и внимательность к деталям помогли необычно и просто показать товар так, чтобы покупатель уже по фотографии понимал, что получит при покупке.
Если вы хотите, чтобы к вашему бренду подошли с такой же внимательностью к деталям и услышали все ваши запросы, обращайтесь ко мне за съемкой. Мы обязательно обсудим все ваши желания и придумаем способ воплотить их в жизнь. Мне можно позвонить или написать в личные сообщения.
Есть примеры съемки косметики? Лучше флаконы или бутылочки с прозрачными крышками.
Косметики нет, есть бижутерия. Портфолио можно тут посмотреть https://www.behance.net/74f55da9 там несколько кейсов работы с брендами
Прекрасная работа!
Спасибо большое, мне очень приятно!)