А я и не ставил эту мегадыру.
Тем, кто в Сбере проектирует новые фичи и отмены нужных защит, даже штукатурить доверять нельзя. Только вынос мусора их достойная работа.
Добавьте полный запрет восстановления логина-пароля по номеру карты.
Добавьте полный запрет входа по QR-коду.
Добавьте возможность включить дополнительное подтверждение транзакций по каждому из счетов по электронной почте.
Добавьте возможность включить полный запрет взятия новых кредитов со снятием только при визит в офис.
Вот это - нужные доработки.
А не ваши розовые попочные цвета.
Что Вы ещё хотели от Сбера?
Те, кто не даёт возможности отключить "удобства", поганящие безопасность, совершенно ничего хорошего сделать не могут в принципе.
Я не намерен держать в тайне номер активной карты.
Я не намерен работать с банком, доступ в ЛК которого зависит от 1 (одной) СМС.
Я не намерен работать с банком, деньги в котором можно потерять вместе с телефоном.
А главное - я не намерен работать с банком, в котором работают подонки, сделавшие все эти якобы "удобные" опции неотключаемыми. Только последняя мразь может не дать пользователю все эти мерзкие недоудобства навсегда отключить.
Как эту мерзость навсегда отключить?
Раньше вебверсия Сбера была защищена от потери телефона: вору нужно было знать логин с паролем.
Теперь же всё для воров: достаточно 1 (одной) СМС на привязку мобильного приложения - и входи в Сберонлайн, включай видимость всех счетов, выводи деньги!
ВСЕ ТАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕМЫМИ!
Если бы предложили, чтобы водитель сделал минет пассажиру - это да, можно и пожаловаться.
А так никакого повода для жалобы нет, не нравится, не бери заказ.