Я думаю , что автору статьи нужно было сразу , после первой проволочки уходить на другого провайдора , т.к. провайдор должен был уговаривать абонента и докозать на деле безупречность своего инета , тем более , где есть конкуренция . А мы сами чего то ждём и платим за несуществующую услугу .С золотыми клиентами ( юриками ) , ростелеком в доску расшибётся , но устранят повреждение в часы .
Я думаю , что автору статьи нужно было сразу , после первой проволочки уходить на другого провайдора , т.к. провайдор должен был уговаривать абонента и докозать на деле безупречность своего инета , тем более , где есть конкуренция . А мы сами чего то ждём и платим за несуществующую услугу .С золотыми клиентами ( юриками ) , ростелеком в доску расшибётся , но устранят повреждение в часы .