7 из 10 маркетологов понятия не имеют, как пройти модерацию после П.15 в рекламной системе Яндекс, а 9 из 10 отрабатывают до 30 гипотез чтобы, получать заявки на РЕМОНТЫ по рентабельной цене, используя разные варианты сайтов, предложений для целевой аудитории — и все это за ВАШ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ.
Если получается найти рабочую связку, то супер с лидами вопрос решен, но какой ценой? И за чей счёт?
Они не виноваты в этом, у них или их специалистов нет достаточной практики в этом вопросе и в этой нише, а часто решает не инструментарий, а опыт и наработанная практика.
Мы считаем, что начать выбирать компанию или маркетолога, пока нет понимания, как работает этот канал привлечения и какие можно получать результаты и как быстро, далеко не самое мудрое решение)
А многие маркетологи и агентства просто копируют друг у друга решения, думая что таким образом обеспечат результат твоей компании.