Недавно мне ученик задал вопрос «Как сделать связку в новой нише? Приходит ко мне клиент, а у меня нет рабочей модели»Забегая вперед скажу, сама постановка вопроса неправильная, потому что у тебя и не должно быть этой модели, чтобы работать с проектом.Все чем мы занимаемся - это интернет-маркетинг. Мы связочники только в узких-маркетинговых кругах. Это наш с вами сленг на котором мы общаемся.Никогда и нигде не пиши и не говори слово «связка» при обращении к клиентам. Это не профессионально!Видел у многих «Приведу вам клиентов по рабочей связке».Связка - это сленг и используй его только в общении с маркетологами-коллегами.Можно говорить: готовое решение, работающая модель и т.д.А теперь давай разберемся, что такое связка на самом деле.Ты поработал с клиентом и получил окупаемый результат - клиент доволен. По этой же модели ты запускаешь другой регион и потом хвастаешься коллегам, что у тебя есть «связка».И теперь вопрос: а как ты поработал с клиентом без готового решения? Наверное он пришел к тебе на услугу «Настройка контекстной рекламы»? или «Создание сайта и трафик под ключ»?Ты в первую очередь интернет-маркетолог и уже во вторую связочник. Связка - это твоя наработка в интернет маркетинге.Если ты будешь работать только на связках, то1. Ты блокируешь свое развитие. Зачем придумывать что-то новое, если связки работают?2. Твои связки будут постоянно ломаться и ты будешь бегать и кричать «Что делать?»3. Тебе будет сложно взять проект в работу без опыта в нише, потому что твои продажи завязаны были на связках.При вопросе от клиента: а какой ждать результат?Ты посыпешься, потому что для тебя результат это 100500+ лидов у него в CRM и обязательно продажи.У тебя глаза загораются, когда ты видишь сообщение "Новая заявка", но пойми ты, что есть огромный пласт предпринимателей, которые готовы вкладывать деньги в то, чтобы висеть первыми в поиске Яндекса у себя в городе.Им не нужны заявки. Им нужен статус и погрызанные локти конкурентов.И таких клиентов очень много. Зачем их терять?Если у тебя пробелы в создании квизов/лендов/воронок, то срочно покупай профильное обучение по интернет-маркетингу и оттачивай свои скилы.Проблема еще в том, что многие наставники берут ребят с нуля и обучают их работать по связкам.Я понимаю, что это самый быстрый способ дать ученику результат, но чтобы он потом продолжал зарабатывать на длинной дистанции, он должен уметь создавать воронки и модели продаж в любой нише!Ты интернет-маркетолог, а не связочник.Проф.деформация связочникаЯ не беру в работу новые ниши, потому что у меня нет в ней опыта. Я никогда не работал в ней, не знаю что конвертит, а что нет.Потом с психологом еще будешь прорабатывать этоАгентство интернет-маркетинга никогда не работающее по модели связокЧто-то? Стрижки для собак? Замечательный бизнес у вас, давайте сделаем лендинг и настроим контекстную рекламу, стоит будет 400 000р. Куда отправить договора на подписание?Если не веришь мне, то просто сделай обзвон по всем топовым агентствам интернет-маркетинга и запроси у них кейсы в нише «Оптовые поставки пеноблока»Скажи им "А если вы не работали в моей нише, то как вы дадите мне результат" (это то возражение, которого ты так боишься) и послушай что они тебе скажут, запиши и используй!Связка - это продукт на котором можно быстро поднять денег, уверенно его продавать и давать критериальный и измеримый результат.Но, не надо становиться «связочником», потому что звучит это как «темщик» и пахнет нестабильностью.