Как выбрать нишу бизнеса без потерь?

Раскрою тайну: есть бесплатные инструменты для анализа рынка и выявления точных метрик.

Мало кто знает, и я хочу это исправить — поделиться секретным оружием маркетологов.

Как выбрать нишу бизнеса без потерь?

С чего начнем?
Проведем разведку на конкурентность, выясним средний чек, маржу. Причем маржу не в % , а в денежном эквиваленте. И выясним: какую сумму нужно закладывать в статью расходов. Разберемся на конкретном примере, изучим нишу продажи обуви.

1) Заходим в инструмент Spywords, авторизируемся. На это уйдет не более пары минут.
2) Жмем на кнопку в меню «Умный подбор запросов» — этот шаг показан на скрине 1

Как выбрать нишу бизнеса без потерь?

3) Ставим среднечастотное ключевое слово: «купить обувь».
4) Чуть ниже этой кнопки, справа, выбираем ГЕО, т.е. регион. Этот шаг вы увидите на скрине 2.

5) Далее нажимаем «начать анализ» и ждем момента, когда появятся все ключевые слова, со стоимостью цены за клик и количеством запросов в месяц.
6) Затем нажимаем на кнопку «CPC Yandex», и парсер покажет максимальную стоимость за клик по среднечастотным и низкочастотным словам.

Как выбрать нишу бизнеса без потерь?

7) Далее переходим в “Яндекс.Директ”, нажимаем на кнопку «Прогноз бюджета». Этот шаг вы видите на скрине 3. И не забудьте выбрать регион.

Как выбрать нишу бизнеса без потерь?

8) Переходим чуть ниже (как видно на скрине 4), вводим ключевое слово «купить обувь” и нажимаем кнопку “Пересчитать». У вас теперь есть следующие данные: какой минимальный бюджет вам нужно будет инвестировать, минимальная стоимость клика и какой объем трафика удастся привлечь.

Как выбрать нишу бизнеса без потерь?

9) Производим расчет чистой прибыли по формуле: Прибыль (PF)=TR-TC, где TR-валовой доход фирмы ( выручка) TC- Издержки производства ( затраты ресурсов) TR=P*Q

Или идем путем попроще: Чистая прибыль = выручка – операционные расходы – проценты по кредитам – амортизация – налоги-логистика-реклама.

Браво, вы сэкономили кучу времени и спасли свой бюджет! А еще вы отказались от иллюзий, давления авторитетных знакомых и веры в интуицию. Опираясь на точные цифры, вы подберете нишу с действительно высокой доходностью. Но на этом работа только начинается!
Обязательно сделайте комплексный анализ рынка. И в этом стоит довериться профессионалам.

Как выбрать нишу бизнеса без потерь?

Почему так? Ни один опытный полководец не начнет наступление, пока не получит сводку от разведчиков и не будет четко знать: что происходит на территории противника. Где находятся базы? Сколько на вражеской стороне танков и пехоты? Какие военные разработки используются? Точно так же ни один опытный маркетолог не начнет расходовать маркетинговые бюджеты, пока подробно не изучит конкурентов.

Как выбрать нишу бизнеса без потерь?

Что должно входить в минимальный анализ рынка?
PAM ( Potential Available Market) — потенциальный объем рынка.
TAM ( Total Addressable Market) — общий объем рынка.
SAM ( Served\Serviceable Available Market) — реально достижимый объем рынка.
SOM ( Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объем рынка.
Что вы получите, если обратитесь к нам:

-Анализ рынка
-Аудит сайтов
- Анализ таргетированной рекламы
-Анализ контекстной рекламы
- Анализ воронки продаж
-Источники трафика
-Анализ менеджеров
-Анализ рекламы РСЯ, поиск
-Анализ метрик
-Анализ SEO
-SWOT-анализ
-Анализ всех платформ, где работают конкуренты (BK, Instagram и др.)
-Анализ рефералов
-Анализ e-mail-рассылки
-Анализ ГЕО маркетинга

Если вам нужны комплексный анализ, медиаплан, unit-экономика, обращайтесь к нам, в компанию «Интернет медиа” смотреть презентацию. Наша команда совместно с университетом “Нетология» с помощью уникальных инструментов безошибочно, настроит ваш бизнес на повышение конверсии и уменьшение расходов на рекламу. Не полагайтесь на удачу, верьте только проверенным данным!

Николай Новиков
Интернет-маркетолог, аналитик.
33
4 комментария

Очень полезная информация!

Ответить

Спасибо, да поможет реально сэкономить статью расходов.

Ответить

Спасибо огромное, полезная информация. Это бюджет, а как рассчитать примерную стоимость конверсии?

Ответить

Добрый день, стоимость CR рассчитать можно так, если платный трафик на сайт 100 посетителей в день, то минимальная конверсия, при грамотной на стройке, должна быть, не менее 1% , как пример : цена клика 10₽ , 100 кликов =1000р, минимальная цена конверсии 100₽, надеюсь, Вам помогла моя информация.

Ответить