Пишу это представителям райффайзен банка. В декабре 2022 года мне приходит уведомление о новой акции от банка "Кешбек 10% на маркетплейсы". Когда увидел это уведомление, подумал что отличный вариант купить подарки своей большей семье и сэкономить деньги. Заказал подарков (шубы, айфоны, крутые ботинки) всем своим близким и родственникам, на сумму чуть больше 1 100 000 рублей, а 29 декабря получил смс, что мне отменили кешбек, за якобы нарушение правил лояльности и мне нужно отправить им на почту чеки и скриншоты с личного кабинета маркетплейса. Ну что надо, так надо, на следующий день я всё отправил и ждал ответ. По итогу меня заигнорили и ничего не ответили. Начал писать в техподдержку, там создали обращение, в котором ответили, что якобы "мы не смогли найти ваше письмо с документами", я отправил им ещё раз в этот на это обращение все чеки и скриншоты, на что сегодня 24 января, они мне ответили: